Перейти к основному содержанию

Техническое обеспечение работоспособности сайта

 







  Старт Стандарт Индивидуальный VIP Обновления
Назначение тарифного плана: Для первоначальной эксплуатации без нагрузок или "замороженных" проектов. Для нормально работающих проектов Для нагруженных проектов. Для проектов, особо критичных к скорости и отказоусточивости. Для "экономных"
Обновление платформы и модулей Да Да Да Да Да
Расположение В облаке Айтинити В облаке Айтинити Индивидуальный сервер под управлением Айтинити Индивидуальный сервер под управлением Заказчика Сервер под управлением Заказчика
Обслуживание сервера Да Да Да Да
Резервное копирование 2 раза в неделю в другое облако Айтинити 1 раз в сутки в другое облако Айтинити 1 раз в сутки Дублирование, балансировка, резервное копирование.
Мониторинг Да Да Да Да
Прием заявок на сайте Айтинити Да Да Да Да Да
-- рассмотрение критических инцидентов Не регламентируется до 9 ч до 2 ч до 1 ч Не регламентируется
-- рассмотрение прочих инцидентов и запросов Не регламентируется до 16 ч до 9 ч до 4 ч Не регламентируется
-- бесплатные консультации и помощь по настройке модулей и т.п. до 1 чел. часа в год до 1 чел. часа в полугодие до 1 чел. часа в месяц до 4 чел. часа в месяц
-- приоретизация решения некритических инцидентов, некоммерческих и коммерческих запросов Обычная Повышенная     Обычная
Прямая связь с квалифицированными русскоязычными техническими специалистами. Да
  Стоимость в зависимости от решения (руб. в год) Стоимость в зависимости от решения, набора модулей и нагрузки (руб. в год) Индивидуально Индивидуально Только обновления (Без скидки 15% в год от стоимости стандартных модулей входящих в решение. Нестандартные индивидуально.)

Все покупатели стандартных решений Айтинити сразу получают пакет услуг Старт бесплатно на 6 месяцев (лайт-версий - 2 месяц).

Персональные планы техобеспечения

Необходимы для высоконагруженных либо бизнес-критичных проектов. По стоимости вас проконсультирует сотрудник Айтинити или партнёр.

Только обновления

Если у вас есть специалисты, способные самостоятельно осуществлять техподдержку своего сайта и это рентабельно для вас или важно по иным причинам, то вы можете перенести сайт на другой хостинг и осуществлять платежи только за обновления платформы (15% от стоимости модулей в год).

 

В любое время вы можете перейти на другой план.  

Техническая поддержка пользователей осуществляется путем создания клиентом Заявок с описанием проблемы на странице http://itinity.ru/techsupport

 

?

Задать вопрос

Напишите что вас интересует и оставьте контакты для ответа.

Нажимая кнопку «Получить ответ» я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на условия пользовательского соглашения.