Рациональное ценообразование для интернет-магазинов

Ваша задача, как заказчика, не экономить на качестве, а просто не переплачивать за избыточные возможности. Для этого создайте идеальную картину того к чему вы хотите прийти и разбейте это на этапы внедрения. Развивайтесь от простого к сложному.

Как говорит Алексей Земсков: "Кроилово ведет к попадалову". Но с нами действительно можно использовать стратегию поступательног развития.

 

Избыточные мощности не нужны

Их всегда можно докупить. К примеру, вы только начинаете свой бизнес или бизнес работает уже давно, но онлайн составляющая не развита. Соответственно, у вас не будет сразу нескольких миллионов посетителей на сайте и вам не нужно устанавливать какое-нибудь псевдо Enterprise-решение от московских “крутых компаний”, развертывание и сопровождение которого будет длиться много месяцев и неизвестно когда окупится. Ценники в миллионы рублей считаю негуманными и неоправданными, если, конечно, вы не строите систему уровня Amazon.

Давайте будем реалистами, 10-50 тыс посетителей и 200-300 онлайн заказов в день для малого и среднего бизнеса это уже счастье. Наше решение в стандартной конфигурации на одном сервере может обслуживать на порядок больше, а если разнести функции на 3-4 сервера, то можно вырасти ещё в 10 раз. Когда вы разовьетесь до такого уровня, тогда вас появятся достаточные бюджеты для написания с нуля новой архитектуры оптимизированной под нюансы именно вашего бизнеса, а до того нет смысла тратить лишние деньги.

 

Избыточный функционал не нужен

Имейте долгосрочный план расширения функционала, но платите только за только то, что нужно на первом этапе.

Во первых вы не сможете сразу внедрить все возможности, потому что они высосаны из пальца а не требование рынка, во вторых, ваш персонал просто не освоит их сразу, а кое-кто может психануть от нагрузки. Поэтому лучшая стратегия пошаговое внедрение.

Давайте разберемся. Все начинается с прайсов и накладных поставщиков. Вы можете Экпортировать их напрямую на сайт. Но скорее всего у вас ведется количественный учет в программе 1С, поэтому правильнее выгружать товары в 1С. Естественно, вам нужен сам каталог, корзина. Лучше всего дать возможность клиенту сразу произвести оплату на сайте. Остальное уже вторично и зависит от того на каком рынке и в каком сегменте вы работаете. Подумайте на каком этапе вам понадобятся скидочные модули или, например, блок “С этим товаром покупают”. Их можно поставить и позже в течении получаса.

 

Избыточный дизайн

Есть так называемые дизайн-студии, в которых художники продают то что они умеют. Но не факт, что оформительские изыски повысят конверсию, чаще наоборот. Следует различать UI и UX Как правило, дизайном называют совсем не то. Эта яркая обертка не так уж и нужна в интернет-торговле, лучше уделите внимание процессу выбора товара и его заказа. Здесь не должно быть никаких препонов и непонятностей.Клиент должен понимать где найти то что ему нужно и чем отличаются похожие товары. И представьте себе, в большинстве интернет-магазинов этого нет, вот где поле для экспериментов и занятия рыночной доли конкурентов.

 

делаете интернет-магазин или у вас есть интернет-каталог

Для видео или статьи Мы предлагаем недорогие доступные заказчику решения на его этапе развития. Не имеет смысла делать разработку высоконагруженного приложения для начинающего бизнеса

 

Как сэкономить

И все-таки мы подскажем безболезенный и даже полезный способ сэкономить на создании интернет-магазина

При создании интернет-магазина есть определенный объем работ который невозможно выполнить не потратив определенное количество человеко-часов. Чтобы сэкономить нужно строить либо пирамидку поменьше либо понизить планку качества

 

Египетские пирамиды

 

Но есть выход: задействовать обе команды и исполнителя и заказчика.

 

Практика показала, что сотрудники заказчика гораздо быстрее справляются, например, с описанием товаров. Мы предоставляем руководство по наполнению контентом и образцы, а далее сотрудники в рамках оклада с небольшим премированием выполняют работу.

Лучше всего, если вы озвучите свои цели и поделитесь огрМы поможем вам наиболее рационально распределить его между различными задачами, а т.к. бюджета всегда недостаточно, то Также можно реализовывать проект поэтапно. Сделали что-то проверили идею, получили прибыль, доработали и т.д.Многие наши клиенты развивались постепеннно. Например, один начинал с простого сайта, затем автоматизировали прием все возрастающих заявок, а после этого подключали функционал интернет-магазина.

 

И пример как рассчитывается стоимость работ по созданию интернет-магазина

Категория публикации: 
Аватар пользователя Клют Иван
Клют Иван
13.02.19 15:37

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, width, text-align, clear, border-width, vertical-align.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.