Процедура ценообразования на примере интернет-магазина

Этот материал поможет вам без розовых очков взглянуть на реальность и вы сможете осознанно сравнивать предложения веб-студий даже из разных ценовых категорий

 

Задание на расчет стоимости создания интернет-магазина:

  • Режим максимальной экономии

  • Есть бюджет в диапазоне от-до

  • Без ограничений бюджета в рамках разумного.

 

Нижележащий текст просто для понимания на чем будет происходить экономия.

 

1. Творческое задание (бриф).

Готовится заказчиком перед встречей.

а) Сказать: Ну сделайте чтобы было хорошо

Стоимость: бесплатно, вы же полностью доверяете незнакомым людям .

Результат: как повезет, в лучшем случае посмотрят как у ваших конкурентов, скорее всего предложат как привыкли.

б) Подготовить слабоструктурированный поток мелких хотелок.  

Стоимость: не бесплатно - будет потрачено ваше время или время ваших сотрудников .

Результат: большой негатив у Исполнителя с самого начала, ему понадобится много времени, чтобы перевести общение в рабочее русло.

в) Обозначить ситуацию, чем вы торгуете, какие процессы организованы у вас на предприятии, какие информационные системы вы имеете. рассказать о проблемах с которыми сталкиваетесь, описать перспективы. Обязательно рассказать устно, но тезисы должны быть зафиксированы на бумаге. Пример брифа на разработку интернет-магазина.

Стоимость: недорого - займет немного вашего времени, т.к. вы уже в теме и не нужно ничего выдумывать.

Результат: хорошее начало, это поможет вам выявить адекватного исполнителя по тому, что он сможет предложить варианты решения вашей задачи.

 

2. Описание работ или подготовка Технического задания

а) ничего не делать, типа и так все понятно

Если проект совсем простой и хочется сэкономить бюджет, то можно и так, но если исполнитель слабый, то могут поджидать неприятные сюрпризы

 

б) заставить исполнителя бесплатно накидать перед заключением договора

Естественно никто не будет  глубоко погружаться и прорабатывать документ, но это лучше, чем ничего.

 

в) заставить своего сотрудника подготовить документ

Скорее всего не справится, а то что получится мало поможет.

 

г) оплатить работу по написанию ТЗ, чтобы получить описание того, как будет работать система. Это не гарантирует 100% достоверных данных и не означает, что проект в итоге будет реализован так, но это послужит отправной точкой и сильно поможет в работе. А вам поможет точнее контролировать бюджеты и понимать к чему будут приводить пожелания по изменению плана работ.

Здесь хорошо-бы провести ряд исследований:

Поиск референсов, анализ решений конкурентов, формирование подхода к разработке дизайна

Анализ спроса и подготовка SEO-карты. Подготовка рекомендаций и корректировка/дополнение проекта сайта после первичной обработки информации и на основе данных маркетингового исследования

 

иначе их все-равно придется делать позже, но это может привести к изменению плана работ или даже переделки

 

 

Продолжение следцет

Категория публикации: 
Аватар пользователя Клют Иван
Клют Иван
13.02.19 15:39

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, width, text-align, clear, border-width, vertical-align.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.