Оптимизация страницы

  1. Заходим на вкладку Редактировать необходимой страницы.
  2. Выбираем ключевые запросы (слова и/или словосочетания) для продвижения на выбранной странице сайта. Правило: одна страница должна продвигаться по 1-3 запросам. Запросы должны быть уникальными для страницы, т. е. нельзя продвигать две страницы по одному и тому же запросу.
  3. В поле Индивидуальное наименование, а также в полях Альтернативный текст и Заголовок раздела Изображения товара прописываем название страницы и описание изображений с использованием ключевых слов.

Требования:

  • Уникальность для каждой страницы.
  • Визуально должен отображаться на странице.
  • Наличие ключевого слова.
  1. Поле Основная часть. При оформлении текста используем ключевые слова в подзаголовках (h2-h6), жирный текст (strong) и курсив (em).
  2. Раскрываем вкладку SEO внизу страницы.
  3. Поле Заголовок страницы участвует в формировании тега <title>. Выводится в закладке браузера и при выводе в списке в поисковиках как заголовок.

Требования:

  • Уникальность для каждой страницы.
  • Читабельность для человека.
  • Наличие слова - запроса без искажения.
  • Краткость (с точки зрения поисковиков, оптимальная длина заголовков страниц: 70-75 символов).
  1. Мета-тег <description> (описание страницы)

Назначение тэга - отражает суть страницы. Поисковые системы иногда используют его в формировании сниппета.

Требования:

  • Должен описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом, не должны быть короткими (200-250 символов).
  • Присутствие продвигаемого слова обязательно.
  • Не должен полностью повторять «Заголовок страницы»
  1. Мета-тег <keywords>
    Прописываются уникальные ключевые слова для каждой страницы через запятую.
  2. Добавить на других внутренних страницах (уже опубликованных текстов) ссылку на продвигаемую страницу. Ссылка с внутренних страниц должна содержать ключевики, по которым продвигается страница.

 

 

30.11.12 9:53

Ваш комментарий