Оптимизация списка

  1. Заходим на вкладку Редактировать в списке (значок Шестерёнки) или Структура / Таксономия /Список терминов. Выбираем термин для редактирования, жмём кнопку Изменить
  2. Выбираем ключевые запросы (слова и/или словосочетания) для продвижения на выбранной странице сайта. Правило: одна страница должна продвигаться по 1-3 запросам. Запросы должны быть уникальными для страницы, т. е. нельзя продвигать две страницы по одному и тому же запросу.
  3. В поле Название прописываем название термина с использованием ключевых слов.

Требования:

  • Уникальность для каждой страницы.
  • Визуально должен отображаться на странице.
  • Наличие ключевого слова.
  1. Поле Описание. В тексте оформляем ключевые слова жирным текстом (strong) и курсивом (em).
  2. Раскрываем вкладку SEO.
  3. Поле Заголовок страницы участвует в формировании тега <title>. Выводится в закладке браузера и при выводе в списке в поисковиках как заголовок.

Требования:

  • Уникальность для каждой страницы.
  • Читабельность для человека.
  • Наличие слова - запроса без искажения.
  • Краткость (с точки зрения поисковиков оптимальная длина заголовков страниц: 70-75 символов).
  1. Мета-тег <description> (описание страницы)
    Назначение тэга - отражает суть страницы. Поисковые системы иногда используют его в формировании сниппета.

Требования:

  • Должен описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
  • Не должны быть короткими (200-250 символов).
  • Присутствие продвигаемого слова обязательно.
  • Не должен полностью повторять Заголовок страницы
  1. Мета-тег <keywords>
    Прописываются уникальные ключевые слова для каждой страницы через запятую.

 

 

30.11.12 9:51

Ваш комментарий