
+7(4012)524407
Экспресс-диагностика юзабилити магазина ТД строитель
Сайт: https://tdstroitel.ru/
Период проведения: май 2019
Общее впечатление от внешнего вида
Отсутствует какой-либо дизайн. Ощущение, что просто разместили прототип сайта и забыли его лет 5-10 назад. И это диссонирует с тем, что я знаю, что на самом деле товары здесь обновляются.
Главная страница
Слишком много разнородной информации и помимо этого ещё страницу закрывают всплывающие блоки - непонятно как себя вести, может что-то интересное есть на втором экране и нужно скроллить.
Ладно, отключаем всплывающие баннеры и идем дальше. Допустим, нам нужен цемент.
Удобство нахождения товара в каталоге
Много времени найти раздел с цементом и известью у меня не заняло. Немного смущает наличие щебня и керамзита.
Теперь как выбрать: важная информация о марке и весе упаковки серым цветом в названии. Все разрознено. Отвлекают штуки, баллы и какой-то код, единственная полезная вещь - это остатки в магазинах.
Поиск
Подсказка неплохая. Не работает Enter. Вывод поиска с бесконечной лентой притормаживает и недостаточно релевантен.
Восприятие карточки товара
Карточка вызывает некоторое недоумение. Я люблю большие изображения, но хотелось-бы чтобы они влезали в экран и, к тому-же, простое увеличение картинки с потерей качества не самое лучшее решение.
Характеристи слева плохо воспринимаются глазом, но самое печальное - это информационный мусор. Зачем нам напоминать, что это негорючий материал и что основа цемента - цемент. Если это какая-то обязательная техническая информация, то её следует спрятать куда-нибудь в закладку.
Справа блок с ценой тоже не выдерживает никакой критики. Информацию о том, что можно заказать и на сайте и по телефону можно убрать в подвал. Соцсети тоже не прибавляют удобства. Ну сколько раз пользователи поделились в твиттере цементом или кирпичами?
Почему в похожих товарах нет другого цемента?
Оформление заказа
В корзине шрифт мелковат, корзина на всю ширину экрана, что неудобно. Нет автоматического пересчета итога. В информере зачем-то показывается количество штук, а не номенклатура.
При оформлении есть карта, ориентировочное время заявки. Очень неудобные растянутые поля для выбора транспорта.
Не рассчитывается стоимость доставки.
Нет эквайринга.
Это быстрый заказ, а полноценно с регистрацией нет - как мне отслеживать состояние моего заказа?
Процессы контактирования
Есть телефон и онлайн-консультант. Хорошо.
Процессы управления
Доступа в административную часть нет, поэтому не получается проанализировать.
Быстродействие
Субъективно хорошее.
Широта ассортимента
Широту всего ассортимента не будем проверять, но вот наличие белого цемента в исследуемой нами категории положительно отличает исследуемый сайт от конкурентов.
Рекомендации
1. Сайту крайне необходим дизайн. Это не обязательно что-то особенное или вычурное стоящее много денег. Необходимо просто более-менее логично скомпоновать элементы и применить стиль компании.
2. В списке выкинуть лишнее и подтянуть товары к шапке.
Следует группировать товары близкие по свойствам.
Показать ключевые характеристики и убрать лишнюю информацию, перекомпоновать.
3. В карточке товара показывать только важные характеристики. Ну зачем показывать огнестойкость у цемента? Важна марка, производитель и вес в упаковке.
Изображение можно и поменьше.
В правом блоке выкинуть все, оставить только цену, количество, кнопку, информацию о наличии в одном месте.
Нужно добавить описание. Например, если с Цементом все понятно, то известь можно использовать массой разных способов от приготовления штукатурных растворов до побелки. И это может быть полезным при принятии решения или при индексации поисковиками.
Варианты, Например, есть одинаковый цемент 25 кг и 50 кг - это нужно показать прямо в карточке, может я хочу купить больше тару и чуть сэкономить.
4. В корзине добавить автоматический перерасчет стоимости.
В заказе уменьшить количество полей и привести их в минимально вменяемый вид (дизайн).
Добавить эквайринг.
Ваш комментарий