Сайт: https://tdstroitel.ru/

Период проведения: май 2019

 

Общее впечатление от внешнего вида

Отсутствует какой-либо дизайн. Ощущение, что просто разместили прототип сайта и забыли его лет 5-10 назад. И это диссонирует с тем, что я знаю, что на самом деле товары здесь обновляются.

Главная страница

Слишком много разнородной информации и помимо этого ещё страницу закрывают всплывающие блоки - непонятно как себя вести, может что-то интересное есть на втором экране и нужно скроллить.

Ладно, отключаем всплывающие баннеры и идем дальше. Допустим, нам нужен цемент.

 

Удобство нахождения товара в каталоге

Много времени найти раздел с цементом и известью у меня не заняло. Немного смущает наличие щебня и керамзита.

Теперь как выбрать: важная информация о марке и весе упаковки серым цветом в названии. Все разрознено. Отвлекают штуки, баллы и какой-то код, единственная полезная вещь - это остатки в магазинах.

 

Поиск

Подсказка неплохая. Не работает Enter. Вывод поиска с бесконечной лентой притормаживает и недостаточно релевантен.

 

Восприятие карточки товара

Карточка вызывает некоторое недоумение. Я люблю большие изображения, но хотелось-бы чтобы они влезали в экран и, к тому-же, простое увеличение картинки с потерей качества не самое лучшее решение.

Характеристи слева плохо воспринимаются глазом, но самое печальное - это информационный мусор. Зачем нам напоминать, что это негорючий материал и что основа цемента - цемент. Если это какая-то обязательная техническая информация, то её следует спрятать куда-нибудь в закладку.

Справа блок с ценой тоже не выдерживает никакой критики. Информацию о том, что можно заказать и на сайте и по телефону можно убрать в подвал. Соцсети тоже не прибавляют удобства. Ну сколько раз пользователи поделились в твиттере цементом или кирпичами?

Почему в похожих товарах нет другого цемента?

 

Оформление заказа

В корзине шрифт мелковат, корзина на всю ширину экрана, что неудобно. Нет автоматического пересчета итога. В информере зачем-то показывается количество штук, а не номенклатура.

При оформлении есть карта, ориентировочное время заявки. Очень неудобные растянутые поля для выбора транспорта.

Не рассчитывается стоимость доставки.

Нет эквайринга.

Это быстрый заказ, а полноценно с регистрацией нет - как мне отслеживать состояние моего заказа?

 

Процессы контактирования

Есть телефон и онлайн-консультант. Хорошо.

 

Процессы управления

Доступа в административную часть нет, поэтому не получается проанализировать.

 

Быстродействие

Субъективно хорошее.

 

Широта ассортимента

Широту всего ассортимента не будем проверять, но вот наличие белого цемента в исследуемой нами категории положительно отличает исследуемый сайт от конкурентов.

 

Рекомендации

1. Сайту крайне необходим дизайн. Это не обязательно что-то особенное или вычурное стоящее много денег. Необходимо просто более-менее логично скомпоновать элементы и применить стиль компании.

 

2. В списке выкинуть лишнее и подтянуть товары к шапке.

Следует группировать товары близкие по свойствам.

Показать ключевые характеристики и убрать лишнюю информацию, перекомпоновать.

 

3. В карточке товара показывать только важные характеристики. Ну зачем показывать огнестойкость у цемента? Важна марка, производитель и вес в упаковке.

Изображение можно и поменьше.

В правом блоке выкинуть все, оставить только цену, количество, кнопку, информацию о наличии в одном месте.

Нужно добавить описание. Например, если с Цементом все понятно, то известь можно использовать массой разных способов от приготовления штукатурных растворов до побелки. И это может быть полезным при принятии решения или при индексации поисковиками.

Варианты, Например, есть одинаковый цемент 25 кг и 50 кг - это нужно показать прямо в карточке, может я хочу купить больше тару и чуть сэкономить.

4. В корзине добавить автоматический перерасчет стоимости.

В заказе уменьшить количество полей и привести их в минимально вменяемый вид (дизайн).

Добавить эквайринг.

Категория публикации: 
Аватар пользователя Клют Иван
Клют Иван
29.05.19 9:12

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, width, text-align, clear, border-width, vertical-align.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.