Предоставлены на рассмотрение сайты: http://teploconsalt.ru/ и https://masterspa39.ru/

По быстрому разберемся что с ними не так.
 

Теплоконсалт

Главная

При загрузке сайта мелькают красивые картинки, но непонятно чем компания занимается.

Консультант отвлекает внимание, но помочь никто не готов.

В подраздел о компании не попали цифры, а текст сложный нечитаемый, ничем не обосновано центрирование. И вообще чередование всех блоков на главной-лендинге спорное

Мелькание продукции мешает восприятию, либо делать постепенную смену, либо показать сразу все.

Количество услуг можно сократить. Перемешаны услуги и гарантии и индивидуальные условия.

Технология фоновой перезагрузки страницы только мешает - пользователь нажимает на ссылку и какое-то время ничего не происходит, уж лучше-бы просто новая страница долго грузилась.

Долистывание до подвала приводит в тупик, а нужно направить пользователя на желаемое действие, может теперь его в каталог отправить или форму для оставления контактов показать.

 

Продукция

Раздел Продукция самый интересный, но скромно представлен только одной ссылкой в меню. Строительство домов в продукции, наверное лишнее, т.к. это не товар.

Ассортимент просто огромный и медленная загрузка страницы доставляет неудобства. Каталог неудобный, но т.к. есть отдельный интернет-магазин, посмотрим там.

Мастерспа

Главная

Выглядит гораздо более свежим по сравнению с сайтом Теплоконсалт. Но тоже очень много информации. Блоки О компании можно было-бы объединить в несколько меньших блоков.

 

Блок с услугами выглядел-бы идеально, если убрать заявки хотя-бы на какое-то расстояние.

 

Навигация

Основное меню несколько запутывает - здесь есть каталог и услуги, а строительство тоже услуги, а ещё готовые решения в общем вызывает некоторое непроходящее замешательство.

 

Каталог

Это отдельный объект работ. Основная проблема в том, что он не сделан в концепции самообслуживания. Не специалист не сможет самостоятельно сделать выбор. Здесь каждый раздел следует прорабатывать отдельно.

 

Услуга

Можно поработать над структурированием информации по каждой услуге, чтобы она  лучше продавала и сразу же можно транслировать объекты, относящиеся к данной услуге.

 

Объекты из портфолио

Это вообще классный момент для установления связи с клиентом. По каждому объекту нужно хотя-бы вкратце рассказать как все делалось. Понятно, это сложно, но в каждой категории достаточно 2-3 истории с последовательными этапами строительства. В идеале, чтобы ещё было видео.

 

Общий вывод

Из просмотра сайтов ясно, что компания теплоконсалт мощная и обладает компетенциями, но этим и ограничивается. Здесь нет возможности покопаться в нем и получить какое-либо представление о предмете, клиенту сразу имеет смысл ехать в компанию и разбираться на месте с помощью менеджера.

Нет смысла держать 2 похожих сайта, нужно оставить мастерспа и переработать структуру.

Отдельно имеет смысл вынести услуги строительства домов в отдельный сайт.

Категория публикации: 
Аватар пользователя Клют Иван
Клют Иван
07.06.19 14:06

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, width, text-align, clear, border-width, vertical-align.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.