Редизайн делали в щадящем режиме, чтобы не шокировать постоянных покупателей. Покажем в режиме было-стало.

Недавно наш старый хорошо забытый клиент прислал архив сайта сделанного ещё в 2011 году. Думаете все, необходимо делать сайт заново? Да не тут-то было. Накатили несколько сотен обновлений в автоматическом режиме и все заработало.

Исследование Гугла показало: пользователю достаточно всего 1/30, чтобы оценить сайт НО! «Визуально сложные» сайты неизменно оцениваются как менее красивые, чем их простые аналоги. 

Предоставлены на рассмотрение сайты: http://teploconsalt.ru/ и https://masterspa39.ru/

Цель: выявить основные проблемы.

По быстрому разберемся что с ними не так.

Необходимо было приобрести бумагу для офиса. А т.к. забыли кто привозил раньше, решил сам поискать в Интернете.

В видео показан процесс выбора товара и оформления заказа. Практически во всех магазинах выявлены проблемы при поиске товаров, а при оформлении заказа наблюдаем совсем печальную картину.

Коротко: отсутствие дизайна, информационный мусор в карточках товара.

Варианты товара это функционал связывающий карточки похожих товаров различающихся по по одной или нескольким характеристикам. Пользователь может быстро переключаться между товарами в режиме полного просмотра. Например, выбирая размер одежды или цвет.

Видео и текст доклада с MyDigitalDay. Рассказывается о построении онлайн-систем самообслуживания, об электронном мерчендайзинге, о ботах и перспективах коммуникационной отрасли.

О будущем электронной коммерции пишут много и радужно, но по большей части это притягивание "за уши" различных идей и фактов журналистами. Они не со зла, работа у них такая, ведь реальность не такая захватывающая как боевики или фэнтези.

 

Страницы