Видео и текст доклада с MyDigitalDay. Рассказывается о построении онлайн-систем самообслуживания, об электронном мерчендайзинге, о ботах и перспективах коммуникационной отрасли.

О будущем электронной коммерции пишут много и радужно, но по большей части это притягивание "за уши" различных идей и фактов журналистами. Они не со зла, работа у них такая, ведь реальность не такая захватывающая как боевики или фэнтези.

 

Бриф это такая штука, которая дает понимание о заказчике и задачах, стоящих перед ним. Написание правильного брифа не займет у вас много времени, но поможет вам в дальнейшей работе. 

И вот как должен выглядеть бриф на создаение интернет-магазина

Этот материал поможет вам без розовых очков взглянуть на реальность и вы сможете осознанно сравнивать предложения веб-студий даже из разных ценовых категорий