Образец договора

Договор технической поддержки пользователей №

г. Калининград                                                                                                   «___» ___________ 2017 г.                                                            

 

_______________», в лице_________________, действующего на основании устава, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и ООО Айтинити, в лице Исполнительного директора  Соколовой Валерии Михайловны, действующей на основании Доверенности, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем Исполнитель, а вместе именуемые далее Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем

:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает и обязуется оплачивать, а Исполнитель обязуется выполнять Работы по технической поддержке Заказчика в вопросах работы с сайтом.

Работы могут включать:

  • изменение настроек сайта;

  • консультация представителей Заказчика;

  • устранение ошибок;

  • написание модулей.

 

2. Порядок выполнения работ

2.1. Для подтверждения заключения Договора Сторонам достаточно обменяться электронными копиями пронумерованных договоров с заполненными реквизитами. Фактом подписания договора  станет перечисление Заказчиком суммы предоплаты.

2.2. Заказчик даёт задание Исполнителю путем самостоятельного создания Задачи в интерфейсе сайта https://itinity.ru/support.

2.3. Каждое действие сторон отражается путем изменения статуса заявки. Информация об изменении статуса автоматически высылается на электронную почту представителю Заказчика и Исполнителя.

2.4. Исполнитель рассматривает заявки Заказчика при наличии предоплаты не менее стоимости 1 чел/часа. По результатам рассмотрения Исполнитель принимает заявку к исполнению или отклоняет с обоснованием.

2.5. Исполнитель исполняет все поступившие заявки от клиентов в порядке очереди, но по приоритетам.

Заявки с приоритетом Обычная выполняются только в рабочее время (по умолчанию).

Заявки с приоритетом Срочная выполняются в рабочее время, срочные впереди обычных.

Исполнение заявок с приоритетом Критическая начинается вне очереди, не дожидаясь окончания работ по обычным и срочным. Сотрудник Исполнителя, по возможности, может задержаться вне рабочего времени или выйти в выходной день.

2.6. По окончании работ Заказчик проверяет результат Работ в течении 48 часов (не считая выходных и праздников) и принимает результат, либо отправляет на доработку. По окончании этого срока, если заявка не отправлена на доработку, то она считается выполненной и принятой.

2.7. Ежемесячно Исполнитель предоставляет Заказчику Акт приема-передачи выполненных  работ по факту выполненных и принятых заявок в отчетном периоде.

2.8. Заказчик возвращает Исполнителю подписанный экземпляр Акта приема-передачи работ.

 

3. Стоимость и порядок оплаты

 

 

3.1. Оплата почасовая по факту затраченного времени сотрудником Заказчика. Время затраченное на рассмотрение заявки и коммуникации тоже входит в стоимость работ. Округление времени производится до четверти часа.

 

3.2. Базовая стоимость работ составляет 2000 руб/час.

3.3. К базовой цене применяются повышающие или понижающие коэффициенты:

3.3.1. Обычные заявки без Коэффициента.

Срочные с повышающим коэффициентом 1,2.

Критические с повышающим коэффициентом 2.

 

Если Исполнитель не выполнил свои обязательства по срочным или критическим задачам в соответствии с п. 2.5, то коэффициент 0,5 от базовой стоимости работ.

3.3.2. Если задачи ставит квалифицированный сотрудник Заказчика (имеющий сертификат Айтинити не ниже уровня Специалист), то применяется понижающий коэффициент 0,9.

3.3.3. Работа с решениями, не на базе Айтинити, выполняется с коэффициентом 1,6.

3.3.4. Исполнитель может по своему усмотрению бесплатно или по минимальной цене устранять только критические  ошибки в модулях открытой системы Айтинити написанных и поддерживаемых на текущий момент Исполнителем.

3.4. Заказчик по своему усмотрению может делать предоплату на основании прогнозов потребности в услугах Исполнителя.

3.5. При превышении стоимости выполненных Работ предоплаченной суммы Исполнитель выставляет счёт Заказчику.  Заказчик оплачивает счёт в течении трех рабочих дней.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. В соответствии с настоящим Договором Покупатель вправе

4.1.1. Расторгнуть настоящий договор с предупреждением Исполнителя за десять календарных дней при условии полной компенсации затраченных усилий исполнителя на выполнение Работ на дату расторжения.

4.2. В соответствии с настоящим Договором Покупатель обязан:

4.2.1. Подавать заявку в соответствии с правилами, указанными на сайте.

4.2.2. Самостоятельно ограничивать круг лиц подающих заявки от Заказчика.

4.2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать Работы Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.3. В соответствии с настоящим Договором Продавец вправе:

4.3.1. Не приступать (или приостановить) к выполнению Работы без получения предоплаты за весь объём работ.

4.3.2. Не приступать к выполнению Работы до предоставления Заказчиком необходимой информации в требуемой форме.

4.3.3. Не приступать к выполнению Работ до утверждения результатов Работ по предыдущим заявкам.

4.3.4. Самостоятельно определять сроки выполнения Работ.

4.3.5. Расторгнуть настоящий Договор с предупреждением Заказчика за 14 календарных дней по каналам связи, указанным в данном Договоре.

4.3.6. Изменить базовую стоимость работ, предупредив Заказчика за 14 календарных дней.

4.3.7. Отказаться от выполнения заявок по работе с решениями, не на базе Айтинити, без обоснования отказа.

4.4. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязан:

4.4.1.Предупредить Заказчика о том, что работы по его заявке могут занять более 3 человеко-часов.

4.4.2. Предупредить Заказчика при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленной Заказчиком информации;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе Исполнения работы;

- иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят ухудшением результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

 

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Если одна из сторон нарушает договор, то другая должна направить в ее адрес письменную претензию с требованием устранить нарушение.

5.2. Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком в пределах стоимости работ за отчётный период.

5.3.  Исполнитель не несёт ответственность за проблемы в работе сайта, если это произошло по вине Заказчика (непредоставление в срок необходимой информации, логинов и паролей, невыполнения в срок своей части работ, не оплаты хостинга, домена и иных сервисов, предоставление логинов и паролей посторонним лицам, некомпетентные действия сотрудников Заказчика и т.п., ).

5.4. Исполнитель не отвечает за качество работы регистраторов доменных имён или техподдержки платформы или хостера или мировой сети Интернет.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за действия третьих лиц.

5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно пожара, наводнения, блокады, или иных чрезвычайных или непредотвратимых обстоятельств, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок выполнения обязательств увеличивается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

 

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента осуществления Заказчиком предоплаты.

6.2. Срок действия настоящего договора – 12 месяцев с момента вступления в силу.

6.3. Договор автоматически продлевается на следующий срок, если ни одна из сторон письменно не проинформирует другую о его расторжении за 10 дней до окончания договора.

 

7. Реквизиты сторон

Заказчик

Исполнитель

 

ООО «Айтинити»

ИНН 3906239636, КПП 390601001

Юр. адрес: 236011, Калининград, пер.Судостроительный, 5-14.

Р/с.: 40702810132170001266

БИК 044030786 Филиал «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» г.Санкт-Петербург

ИНН 7728168971 / КПП 783502001

к/с 30101810600000000786 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ

по г.Санкт-Петербургу

 

 

 

Исполнительный директор ______________ Соколова В.М.