Техническая поддержка пользователей

Платная техническая поддержка

Лаборатория Айтинити оказывает услуги:

1. Платная техническая поддержка пользователей открытого решения электронной коммерции Айтинити.

2. Написание модулей под заказ для платформы Айтинити.

Условия обслуживания

Лаборатория Айтинити оказывает платные услуги технической поддержки решений на базе Айтинити, возможно оказание услуг для сайтов на платформах Drupal 7, Symfony,  Wordpress, Битрикс, Joomla и другие CMS.

1. Подача заявки производится на сайте https://itinity.ru/support (необходимо зарегистрироваться).

2. Для начала рассмотрения заявки на счете клиента должна быть предоплата не менее 2000 руб. Простые задачи (до 2 часов) исполняются сразу. Более сложные (или в процессе решения обнаружилось что задача сложнее) задачи примерно оцениваются Исполнителем и согласовываются с заказчиком.

3. Оплата почасовая. Рассмотрение заявки и переписка тоже входит в стоимость работ (поэтому лучше формулируйте задачу).

 Базовая стоимость работ составляет 2000 руб/час. К этой цене применяются повышающие или понижающие коэффициенты:

а) Наличие квалифицированного сотрудника.

Коэффициент 0,9.

Если ваш сотрудник прошел обучение и имеет сертификат Специалиста или Профессионала , то применяется понижающий коэффициент.

Процедура платная, но вы платите 1 раз. Вам выгодно иметь обученного сотрудника потому, что, во-первых, часть задач он решит самостоятельно, во-вторых, грамотно сформулирует и сэкономит время наших сотрудников = ваши деньги.

б) Приоритет

Обычная (по умолчанию). Обычные заявки выполняются только в рабочее время.

Срочная - повышающий коэффициент 1,2. В рабочее время срочные впереди обычных.

Критическая - повышающий коэффициент 2. Исполнение заявок с критическим приоритетом начинается вне очереди не дожидаясь окончания работ по обычным и срочным. Сотрудник, по возможности, может задержаться вне рабочего времени или выйти в выходной день.

При неисполнении приоритета Исполнитель всё делает за полцены.

SLA - в любое время дня и ночи, срок реакции определяется в SLA (обычно, в рабочее время — до 15 минут, в нерабочее — до часа). Доступно только для VIP-договоров с повышенной стоимостью обслуживания и абонентской платой.

в) Платформа

Работа с решениями не на базе Айтинити выполняется с коэффициентом 1,6.

4. Бесплатные работы.

Бесплатно устраняются только критические  ошибки в модулях написанных и подерживаемых на текущий момент лабораторией Айтинити.

 

Полный текст договора https://itinity.ru/sa