Веб аналитика

Любой интернет-магазин и активная рекламная кампания теряют смысл без оценки эффективности используемых инструментов.

Внедрение аналитики позволяет существенно увеличить прибыльность бизнеса.

Вы знаете на что уходят деньги на рекламу вашего сайта? Какой рубль принес заказ, а какой - нет?

 

По статистике, более 80% рекламных расходов являются не эффективными, но сложнее всего определить те самые 20%.

Клики, переходы, трафик, конечно же важны, но в значение имеют только реальные заказы или звонки с сайта.

Современные инструменты интеграции и глубокой аналитики позволяют выявить детали взаимодействия пользователя с сайтом и отследить историю его взаимодействия: вот он зашел с телефона, через неделю - переход с рекламного баннера, а потом совершил покупку из письма с напомиманием купить товар, ранее добавленный в корзину. 

 

Что мы делаем?

untitled-1

Построение отчетов

Настраиваем отчеты в аналитике так, чтобы Вы видели реальную картину происходящего: доходы по товарам, по категориям, прибыльность товарных групп и др. Отчеты доступны круглосуточно и раз в неделю отправляются на электронную почту.

Анализ прибыльности источников трафика

Мы поможем выявить прибыльность источников трафика, рассчитать ROI по каждому каналу продаж и оптимизировать расходы по рекламным каналам. Маркетологам больше не придется сводить каждую неделю таблицу в Excel - теперь аналитика считает это сама.

Реальная воронка продаж

Любой владелец интернет-магазина знает, как отличаются данные в Метрике, Google Analytics, CMS и реальных поступлениях наличными и безналичными. Мы исключаем "дубли" и так называеме ложные транзакции, любые изменения оплаты заказа в админке интернет-магазина отображаются в отчете. Система учитывает заходы пользователей с разных устройств и умеет объединять их по источникам. Теперь воронка продаж для интернет-магазина предоставит реальные данные.

Что это даст?

  • Вы сможете увидеть эффективность по каждому каналу маркетинга и выявить наиболее выгодные направления работы

  • Определение наиболее популярных товаров, которые имеют большое количество просмотров, но по какой-то причине не покупаются

  • Получение подробной информации о поведении всех групп пользователей, выявление новой аудитории как возможности для бизнеса

  • Определение причин неэффективности страниц сайта и путей их улучшения для снижения показателя отказов и рост в конверсии

 

Кейс по внедрению системы аналитики 11.16 - 03.17

logo_dark.png

интернет-магазин канатных тренажеровfrowth

tablica

В столбце за ноябрь приведены примеры статей расходов до внедрения аналитики, а в феврале - после внедрения и соответствующей корректировки. Иными словами, владелец интернет-магазина смог проанализировать, какие из его рекламных каналов не принесли ни одного заказа, даже в контексте ассоциированных конверсий, т.е. последующих продаж через другие каналы.

На скриншоте ниже видно, как после внедрения расширенной аналитики можно было видеть реальные ROI источников.

cpc

Таким образом, выявив неэффективные каналы продвижения, система аналитики позволила перераспределить текущий бюджет, избавив от уходящих “в пустоту” расходов, подняв количество заказов на 30% при существующих затратах.

Сколько это стоит?

Стоимость зависит от вопросов, ответы на которые нужно дать. Наш аналитик изучит потребности вашего бизнеса и предложит решение, которое позволит увеличить продажи.

Пакет "Стандарт"  -  5 000 рублей, первоначальная настройка до 4 отчетов.

Пакет "Расширенный" -  9 500, рублей, первоначальная настройка 8 отчетов.

При покупке расширенного пакета услуг вы получаете ежемесячные комментарии и рекомендации по улучшению сайта и настройке рекламных кампаний.

Индивидуальнаянастройка отчетов, а также интеграция со сторонними сервисами рассчитывается в зависимости от объема работ.

Оставьте заявку, и мы бесплатно проконсультируем о возможностях аналитики для вашего случая.