Если в вашем бизнесе регулярно поступают заявки от клиентов, которые потом передаются в работу специалистам, то мы можем предложить вам работающее систему управления потоком задач с учетом нюансов вашего бизнеса. 

Диспетчеризация

Заявки можно принимать традиционными способами, например, по телефону. При этом диспетчер сам решает кому из специалистов передать задачу. Перед глазами диспетчера большой монитор на котором хорошо видны занятые и свободные временные промежутки. Но как только поток заявок увеличтся, увеличатся и нагрузки и, соответственно, ошибки. Автоматизированная диспетчерская снизит нагрузку на диспетчеров, обрабатывая часть заданий по заданному алгоритму.

Ещё удобнее работать диспетчеру, если подключить IP-телефонию. Тогда при звонке всплывает информация по клиенту и карточка заявки предзаполнится имеющимися данными.

Исполнителям тоже очень полезна система, они в курсе предстоящего плана работ, могут свериться с ним через компьютер или телефон, сразу связаться с клиентом по указанным контактам, а в конце отчитаться о проделанной работе. Каждый заказ проходит гибкую процедуру смены статусов. Всегда наглядно видно какие заказы выполняются, а какие ещё в очереди. 

Самообслуживание в системе приёма заявок

Лучше всего делать систему с элементами самообслуживания, чтобы минимизировать трудозатраты. Например, клиент может зайти на сайт и создать заявку в которой не просто указывает свою проблему, но и выбирает дату и время для получения услуги. Система автоматически вычислит когда свободны ваши специалисты и назначит наиболее подходящего (по критериям загруженности, квалификации, принадлежности к району). Сайт может ориентироваться на гео-данные покупателя. Вы можете ввести зоны обслуживания и закрепить их за вашими сотрудниками, чтобы система подбирала исполнителя по местоположению заказа.

Также система может включать в себя начисление стоимости работ и расходных материалов, а также прием платежей. 

Подобную систему можно внедрить в совершенно различных отраслях: служба техподдержки, парикмахерская или салон красоты, муж на час, компьютерный ремонт, бытовые услуги населению, обслуживание котлов и т.д. Можно даже создать маркетплейс в котором различные заказчики будут взаимодействовать с исполнителями. В каждой отрасли и каждом бизнесе есть свои нюансы, поэтому мы реализуем схему подходящую именно для вас.

Стоимость

Ориентировочную цену мы сможем вам назвать после консультации. 

Результат

Полная прозрачность процессов, ускорение исполнения заявок, уменьшение количества ошибок. Лояльность клиентов.