Заказать интернет-магазин по продаже товаров

Лаборатория Айтинити создаст вам высококонверсионный интернет-магазин для продажи любых товаров: от детских продуктов питания до промышленных установок бурения. В интернете продается всё!

Как устроен интернет-магазин

Следует понимать, что интернет-магазин это не нечто отдельное, живущее своей жизнью. Он является неотъемлемой частью вашего предприятия, как, например, обычный розничный магазин. В интернет-магазине необходимо показывать реальные цены и остатки, товар должен быть красиво представлен на витрине, а продавцы готовы проконсультировать клиента прямо здесь и сейчас. Магазин должен принять заказ и сразу получить оплату от клиента и при этом учесть стоимость доставки. А ваша задача исполнить заказ четко в обещанный срок.

На самом деле все это не так сложно, как кажется. С этими задачами уже сталкивались сотни наших клиентов, поэтому вы получите рекомендации подтвержденные практикой.

 

Что нам понадобится от вас

Для создания хорошего интернет-магазина нам понадобится информация о рынке на котором вы работаете и товарах, которые вы предлагаете. Подробнее в брифе.

 

Какие возможности получите вы

Мы предоставим все, что необходимо для получения и обработки заказов.

1. Номенклатура, остатки и цены.

Если у вас очень маленький ассортимент и небольшой объем продаж, то вы можете вести учет прямо на сайте. Второй вариант - это ведение учета в электронных таблицах и импорт номенклатуры на сайт - так вы можете напрямую импортировать данные прямо из прайсов поставщиков.

Для среднего бизнеса такой вариант уже не подходит. Скорее всего у вас уже стоит специализированная программа для управления товарными запасами и ценами: 1С:Управление торговлей или Microsoft Nav и мы настроим интеграцию, чтобы на сайт регулярно попадали свежие остатки и цены. Если у вас ещё нет учетной программы, обратитесь к нашему партнеру.

2. Описание товара и навигация

Красочное описание товаров - это прерогатива сайта. Здесь можно размещать текст, большие изображения и даже видео. Важно то, что ваши сотрудники смогут легко проводить эту работу независимо от нас.

Например:

 

 

 

 

 

 

Если у вас достаточно много товаров, то следует хорошо продумать структуру каталога. Для удобства пользователей мы будем “заставлять” вас заводить характеристики товаров. Так покупатели смогут легко отфильтровать из большой категории товары с требуемыми характеристиками. Кстати, это хорошее упражнение для анализа своей продуктовой линейки.

Мелкие всплывающие фото с примерами

Есть ещё масса нюансов типа опциональных товаров или вариантов, и мы вам подскажем все в процессе работы.

3. Процедура оформления заказа

Должна быть максимально проста и коротка. Не нужно делать сложные процедуры регистрации с обязательным подтверждением. Пусть покупатель оставит свое пожелание и контакты, а дополнительную информацию можно уточнить и по телефону.

4. Онлайн-оплата

Важно довести сделку до конца пока покупатель не передумал. Сейчас практически у каждого есть кредитка и электронные деньги. Несложно заключить договор эквайринга с банком и настроить интеграционный модуль. Расчеты будут идти на стороне банка, что весьма безопасно. А деньги поступят вам на расчетный счет.

Есть нюанс, если вы зарегистрированы на территории России и продаете рознице, то вам необходимо пробивать кассовые чеки. Если продаж много, то лучше поставить модуль, который автоматически будет пробивать чеки и отправлять их клиентам.

5. Управление заказами

Полученный заказ, а самое главное, заказчика нельзя оставлять без внимания. Заказ должен пойти в работу и пройти ряд этапов пока его не получит клиент. И обо всех переменах следует уведомлять клиента, чтобы он был спокоен. Мы предлагаем гибкий настраиваемый инструмент смены статусов заказа. Причем, можно сделать так, чтобы менеджеры, кладовщики и доставщики, каждый после выполнения своей операции меняли статус заказа, и следующий в цепочке оповещался о том, что нужно обработать следующий. Такой конвейер позволяет влиять на качество и скорость обработки заказа.

 

6. Дополнительные возможности Интернет-магазина

После того, как мы предоставим вам базовые возможности интернет-магазина и научим ими пользоваться у вас будут появляться различные идеи по дальнейшему развитию вашего интернет-магазина. Например:

Системы скидок

Инструменты увеличения чека

Показ товара ( предпросмотр

Интеграции с системами доставки

…..

И немного информации по процедуре

Мы работаем не вместо, а вместе с вами. Практика показала, что только так можно добиться  исключительного результата.

Подробнее здесь

 

Стоимость

Разумная, прямо пропорциональная сложности и объему работы. Наши принципы и методы расчета стоимости описаны в статьях: Рациональное ценообразование и Стоимость обычного интернет-магазина.