Лаборатория Айтинити создаст вам высококонверсионный интернет-магазин для продажи любых товаров: от детских продуктов питания до промышленных установок бурения. Мы можем продавать даже сложные товары с опциями и услуги. Самое главное, мы знаем как сделать магазин лучше, чем у ваших конкурентов

Процесс   Функции     Результат

Процесс создания интернет-магазина

Создание интернет-магазинов это отлаженный, проверенный сотнями успешных внедрений, процесс. Вы должны доверять нам, как специалистам и двигаться с нами по шагам.

Перед тем, как начать непосредственную работу над магазином нам необходимо понимать вашу рыночную нишу и ваши возможности в плане ассортимента, обслуживания клиента и позиционирования на рынке (подробнее в брифе). Когда будет примерно понятна идея будущего интернет-магазина, определяется необходимый функционал, объем работ и заключается договор.

Прототип

Работа по созданию интернет-магазина похожа на работу скульптора, когда вы сначала придаете предмету общую форму, а потом добавляете детали. Иногда заказчик волнуется, т.к. не понимает как из этого куска глины может получиться произведение. Но не переживайте - вы в надежных руках, первая наша задача создать полнофункциональный прототип, чтобы добиться удобной навигации и проверить рациональность процессов покупки.

Установка сайта

Как только выбрано доменное имя, можно установить сайт со всеми необходимыми модулями. Сразу устанавливаем SSL-сертификат для организации защищенного соединения с вашими пользователями.

Юзабилити-концепция

Разработка юзабилити-концепции интернет-магазина один из важнейших этапов, обуславливающих высокую конверсию вашего проекта. Следует понимать, что реальных специалистов по юзабилити магазина как системы очень мало. Но вам повезло - у нас это основная компетенция. На данном этапе прорабатываются все самые важные вещи: товарный каталог, структура сайта, процессы поиска товара, оформление заказа, а также процедуры обработки заказов сотрудниками магазина. В зависимости от потребности вашего проекта и объема оплаченных услуг вы получаете определенное количество набросков, которые дают представление о том, как будут скомпонованы страницы сайта, где и как расположить объекты: фотографии, характеристики, описания, кнопки; выбрать оптимальный способ навигации.

Создание структуры магазина и настройка модулей

На основе юзабилити-концепции создаются необходимые типы материалов, формируются списки товаров и новостей, создаются меню, блоки и информеры. Настраиваются виды отображения: полное, в списке, информере, в поиске. Конфигурируются разделы доставки, оплаты, магазин интегруется с внешними системами. Настраиваются права доступа по ролям, этапы обработки заказа и другое. При необходимости осуществляется импорт товаров из 1С или экселя, создаются основные страницы: о компании, доставки и оплаты, юридические документы и другое.

В результате вы получаете полнофункциональный прототип вашего будущего интернет-магазина. Пусть здесь ещё мало текстов и товаров, но общая структура уже показана, навигация работает. Вы можете походить по сайту, ознакомиться с ассортиментом, проверить насколько удобно искать товар, добавлять его в корзину и оформлять заказ. На данном этапе можно попробовать подвигать или попереставлять  элементы местами.

Обучение заказчика

Создание структуры сайта непростая задача. Этим занимается специалист, который прошел обучение и имеет глубокое понимание о том, как устроена система. Но для управления магазином вам достаточно двухчасового обучения. Наиболее частые работы: обновление информации о товаре и обработка заказов.

Мы рекомендуем заказчикам как можно раньше включиться в работу. Начиная с простых действий ваши сотрудники перестают бояться этих, якобы, сложных технологий. Во вторых, что-то создавая в сайте они начинают воспринимать проект как свой. И это важно, т.к. в больших организациях страх перед изменениями может привести даже к саботажу, и позиция руководства в вопросе внедрения должна быть четкой и незыблемой. Вовлечение представителей заказчика в процесс создания сайта на раннем этапе играет огромную роль для дальнейшего успеха проекта. 

Создание контента

Без участия заказчика контент всегда будет оторван от реальности. В идеале исполнитель готовит заказчику инструкцию о чем и как должно быть написано в тех или иных разделах. А специалисты заказчика готовят тексты, которые потом проверят копирайтеры. На крайний случай, специалисты должны пройти интервью и рассказать копирайтерам все важное о товарах и услугах компании, а те уже подготовят текст.

Фотографии товаров лучше сделает специализированный фотограф, но бывают случаи, например, в кондитерском производстве, когда нет времени на приезд специалиста. В этом случае фотоуголок можно организовать прямо на производстве. В этом нет больших сложностей, главное правильно поставить свет, а снимать можно даже на современный телефон.

Дизайн

Юзабилити концепция передается дизайнеру-оформителю, который придаст стиль и лоск вашему сайту. Кстати, готовый прототип сайта поможет дизайнеру лучше понять как все устроено и даст дополнительные идеи, а написанные тексты покажут дизайнеру сколько занимают места реальные информационные блоки, поэтому оформительский дизайн лучше оставлять на самый конец проекта. На данном этапе вы получите несколько эскизов страниц, которые дадут полное представление как будет выглядеть ваш интернет-магазин.

В некоторых случаях, для экономии средств, просто адаптируем найденные референсные решения под имеющуюся структуру сайта. Часто так мы выигрываем время для быстрого запуска магазина в рынок и проверки основных гипотез, а потом уже делаем окочательный редизайн.

Верстка

Это такой этап, когда сайт превращается из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Все объекты раскрашиваются в требуемые цвета, элементы выравниваются как это было задумано дизайнером и магазин готов к продвижению. 

Мобильная версия

Вы по умолчанию получаете уже адаптивный сайт которым удобно пользоваться с телефона. Но нет пределов совершенства, всегда можно сделать удобнее и лучше.

Я рекомендую заниматься мобильной версией уже после того, как отработана основная. Это сэкономит массу времени дизайнеру, инженеру сайта и верстальщику, т.к. не придется переделывать каждое нововведение для планшета и телефона. По готовому сайту дизайнеру легче сориентироваться и нарисовать руководство для верстальщика, а верстальщик за один раз без ошибок сделает как нужно.

 

Наверное излишне говорить, но на каждом этапе вы вправе вносить свои правки и давать идеи. И пока вы не будете уверены в том, что все идет как нужно, вы не разрешаете двигаться дальше. И только после вашего одобрения работа над магазином продолжится.

О процессе всё, теперь как устроен ваш магазин.

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~◊~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Функции

1. Виртуальная витрина

Номенклатура, остатки и цены

В интернет-магазине должна быть всегда актуальная информация о вашем ассортименте. Если у вас мало товаров, то вы можете вести учет прямо на сайте. Второй вариант - это ведение учета в электронных таблицах и импорт номенклатуры на сайт - так вы можете напрямую импортировать данные прямо из прайсов поставщиков.

Для среднего и крупного бизнеса такой вариант уже не подходит. Скорее всего у вас уже стоит специализированная программа для управления товарными запасами и ценами: 1С:Управление торговлей или Microsoft Nav. Для вас мы настроим интеграцию, чтобы на сайт регулярно попадали свежие остатки и цены. Если у вас ещё нет учетной программы, обратитесь к нашему партнеру.

Описание товара

Красочное описание товаров - это прерогатива сайта. Здесь можно размещать текст, большие изображения, 3D-картинки, а ещё лучше видео обзоры. Важно то, что ваши сотрудники смогут легко проводить эту работу независимо от нас бесплатно и не ожидая очереди.

Например:

 

 

 

 

 

 

Навигация и поиск

Если у вас более 10 товаров, то уже имеет смысл разносить его на категории. Мы поможем вам продумать удобную структуру каталога. Также для удобства пользователей мы будем “заставлять” вас заводить характеристики товаров. Так покупатели смогут легко отфильтровать из большой категории товары с требуемыми характеристиками. Кстати, это хорошее упражнение для анализа своей продуктовой линейки.

Есть ещё масса нюансов типа опциональных товаров или вариантов, и мы вам подскажем все в процессе работы.

3. Процедура оформления заказа

Должна быть максимально проста и коротка. Не нужно делать сложные процедуры регистрации с обязательным подтверждением. Пусть покупатель оставит свое пожелание и контакты, а дополнительную информацию можно уточнить и по телефону.

4. Онлайн-оплата

Важно довести сделку до конца пока покупатель не передумал. Сейчас практически у каждого есть кредитка и электронные деньги. Несложно заключить договор эквайринга с банком и настроить интеграционный модуль. Расчеты будут идти на стороне банка, что весьма безопасно. А деньги поступят вам на расчетный счет.

Есть нюанс, если вы зарегистрированы на территории России и продаете рознице, то вам необходимо пробивать кассовые чеки. Если продаж много, то лучше поставить модуль, который автоматически будет пробивать чеки и отправлять их клиентам.

5. Управление заказами

Полученный заказ, а самое главное, заказчика нельзя оставлять без внимания. Заказ должен пойти в работу и пройти ряд этапов пока его не получит клиент. И обо всех переменах следует уведомлять клиента, чтобы он был спокоен. Мы предлагаем гибкий настраиваемый инструмент смены статусов заказа. Причем, можно сделать так, чтобы менеджеры, кладовщики и доставщики, каждый после выполнения своей операции меняли статус заказа, и следующий в цепочке оповещался о том, что нужно обработать следующий. Такой конвейер позволяет влиять на качество и скорость обработки заказа.

 

6. Дополнительные возможности Интернет-магазина

После того, как мы предоставим вам базовые возможности интернет-магазина и научим ими пользоваться у вас будут появляться различные идеи по дальнейшему развитию вашего интернет-магазина. Например:

Системы скидок

Инструменты увеличения чека

Показ товара ( предпросмотр

Интеграции с системами доставки

и все, что вы только сможете изобрести…..

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~◊~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Стоимость

Ориентировочную цену мы сможем вам назвать после консультации. Будет отлично, если вы пришле нам уже заполенный бриф.

Для общего понимания прочитайте про нашу политику ценообразования.

Результат

Следует понимать, что интернет-магазин это не нечто отдельное, живущее своей жизнью. Он является неотъемлемой частью вашего предприятия, как, например, обычный розничный магазин. В интернет-магазине также необходимо показывать реальные цены и остатки; товар должен быть красиво представлен на витрине, а продавцы готовы проконсультировать клиента прямо здесь и сейчас. Магазин должен принять заказ и сразу получить оплату от клиента, учтя при этом стоимость доставки. А ваша задача исполнить заказ четко в обещанный срок.

На самом деле все это не так сложно, как кажется. С этими задачами уже сталкивались сотни наших клиентов, поэтому вы получите наши рекомендации подтвержденные практикой.

Если все сделать как следует, то и клиенты будут довольны комфортом покупки в вашем интернет-магазине и ваши сотрудники смогут легко управлять заказами.