Лишнего не возьмем

Мы сделаем вам предложение. которое будет максимально адекватно вашим потребностям и честно расскажем на чем можно сэкономить. У нас нет недостатка в клиентах, чтобы навязывать ненужные вам услуги, всё только для пользы дела.

Благодаря определенным ноу-хау и опыту, производственные издержки Лаборатории Айтинит ниже, чем у конкурентов. Поэтому наше предложение будет для вас заметно выгоднее других (если учитывать соотношение цена-качество) Сотрудники Лаборатории Айтинити применяют крутые решения там, где это действительно необходимо и положительно повлияет на конверсию. Если у вас неограниченный бюджет - отлично, мы сделаем все по максимуму и сам концепт, и дизайн, и копирайтинг с фотосссиями, и все что нужно для успеха проекта. Но в любом случае, покажем оптимальный путь решения вашей задачи и за свои услуги возьмем только реально необходимую обоснованную сумму.  Если денег пока мало - не беда, всегда есть альтернативные идеи.

Лучше всего, если вы озвучите свои долгосрочные цели и поделитесь цифрой приемлемого размера бюджета. Мы подскажем насколько это реалистично и поможем вам наиболее рационально распределить средства между различными задачами. Может быть уменьшим объем работ и быстрее запустим проект, чтобы раньше получить первую выручку, может перераспределим работы.  Заказывая интернет-магазин или другую систему в нашей компании вы получите даже больше, чем мы обещаем. Всегда есть дополнительные аспекты работы по которым мы консультируем наших клиентов и делаем за них часть маркетинговых работ бесплатно, просто потому, что нам это интересно и мы ведем клиента на перспективу.

К сожалению большие бюджеты встречаются очень редко. Очень часто заказчики хотят сэкономить, да мы и не против, но экономьте с умом.

Экономьте правильно

Экономить необходимо, неразумно и разбрасываться деньгами, однако не нужно бездумно искать более низкую цену. Ваша задача, как заказчика, экономить не на качестве, а просто не переплачивать за двойную или избыточную непрофессиональную работу подрядчика и своих же сотрудников задействованных в проекте.

Для экономии предлагаем следующие подходы:

Принцип MVP

Делаем минимальный продукт позволяющий решать вашу задачу здесь и сейчас. Освоили базовые технологии и возможности, появилась реальная, потребность в новом функционале - подключаем. Ещё учтите, что если вывалить все возможности электронной торговли на вас и ваших сотрудников, то система покажется сложной и это приведет к негативу.

Платформа вашего магазина должна быть гибкой и позволять реализовать все ваши разумные идеи по мере их возникновения. Не стоит сразу делать "космолет". Зачастую, когда заказчик неопытный, часть пожеланий взяты "с потолка" и не являются результатом реальной работы с рынком, но мечта сделать все и сразу только порождает лишние расходы. Интернет-магазин это не то, что сделали один раз и забыли. Хорошие интернет-магазины совершенствуются регулярно.

Многие наши клиенты развивались постепеннно. Например, один заказчик начинал с простого сайта, через 2 года автоматизировал прием заявок, а только через три года подключил функционал интернет-магазина для отдельного направления. Через 4 года он заказал фирменный стиль и редизайн потому, что фирма значительно выросла и стала занимать заметную долю на рынке.

Используя стратегию поступательного развития  вы будете осознанно тратить деньги и ресурсы, понимая какой результат вы получаете. Имейте долгосрочный план расширения функционала, но платите только за только то, что нужно в краткосрочной перспективе.

Правильный выбор платформы

Вычислительные мощности всегда можно докупить. К примеру, вы только начинаете свой бизнес или бизнес работает уже давно, но онлайн составляющая не развита. Соответственно, у вас не будет сразу нескольких миллионов посетителей на сайте и вам не нужно устанавливать какое-нибудь псевдо Enterprise-решение от московских “крутых" компаний, развертывание и сопровождение которого будет длиться несколько месяцев и неизвестно когда окупится. Ценники в несколько миллионов рублей считаю негуманными и неоправданными для обычного бизнеса, если, конечно, вы не строите систему уровня Amazon, однако там уже счет на десятки и сотни миллионов долларов. Избегайте и прямо противоположного подхода пытаться делать магазин на какой-нибудь тильде. Это может быть оправдано только, если ваш ассортимент меньше десяти товаров и вам не не нужно полное самообслуживание клиентов.

Давайте будем реалистами, 5-10 тыс посетителей магазина в сутки и 100-200 онлайн заказов в день для среднего бизнеса это уже большое счастье. Наше решение в стандартной конфигурации на одном сервере может обслуживать гораздо больше, а если разнести функционал на несколько серверов, то гарантрованно и быстро можно обрабатывать многие тысячи заказов в сутки. Когда вы разовьетесь до такого уровня, тогда вас появятся достаточные бюджеты для написания с нуля новой архитектуры оптимизированной под нюансы именно вашего бизнеса, а до того нет смысла тратить лишние деньги. Берите интернет-магазин на платформе Айтинити.

Сэкономить можно и на лицензиях. Не обязательно покупать сайт в собственность, можно сделать интернет-магазин в облаке. Например в Itinity.shop

Экономия на дизайне

Некоторые заявляют, пока не будет "идеального" дизайна, мы не запустимся. Этому ещё способствуют, так называемые, дизайн-студии в которых художники продают то, что они умеют. Следует различать UI и UX. Часто дизайном называют совсем не то. Избыточно яркая обертка может даженегативно сказаться на конверсии интернет-магазина. Хороший продающий дизайн может родиться только "в бою", только когда вы учитываете потребности своих клиентов и быстро подстраиваетесь под них. Сделайте для начала скромный минималистичное визуальное оформление. Лучше уделите внимание процессу выбора товара и его заказа.

Пусть у вас будет просто белый фон, но большие качественные фотографии, описания, характеристики, видео и подсказки по выбору товара, правильно настроена навигация, удобно расположены кнопки. Такой сайт будет продавать гораздо лучше раскрашенного фентифлюшками, но не имеющего нормального контента и неудобного пользователю.

Не следует экономить на мобильной версии. Она должна быть легче и удобнее, чем просто адаптивный сайт.

Экономия на наполнении

Это даже полезный способ экономии при заказе магазина. 

При создании интернет-магазина есть определенный объем работ который невозможно выполнить не потратив определенное количество человеко-часов. У нас даже статья есть на эту тему (скучноватая, можете не читать).

Чтобы сэкономить нужно строить либо пирамидку поменьше либо понизить планку качества. Но ведь это не наш метод - верно?

Выход есть: следует задействовать обе команды и исполнителя и заказчика. Практика показала, что сотрудники заказчика гораздо быстрее справляются с вопросами требующими знания продукта, например, с описанием товаров. При этом мы предоставляем руководство по наполнению контентом и образцы, а далее сотрудники в рамках оклада с небольшим премированием выполняют работу. Хотя после этого все-равно необходимо, чтобы тексты скорректировал наш копирайтер.

Экономия на процессе

При создании сайта заказчику и исполнителю необходимо  много коммуницировать. Сделайте этот процесс быстрым и комфортным. Оперативно отвечайте на запросы, вдумчиво формулируйте свои пожелания. Тогда за единицу времени наши сотрудники смогу сделать больше, не устанут от проекта и вы получите различные "плюшки" в виде множества каких-то дополнительно с любовью сделанных элементов вашего сайта.

Долгосрочная экономия

Ещё учтите такой важнейший аспект, как стоимость владения системой. Если рассчитать все расходы по поддержке и развитиюинтернет-магазина на несколько лет вперед, то вы будуте приятно удивлены. Заказать интернет-магазин в Лаборатории гораздо выгоднее, чем в других местах.

1. В нашем интернет-магазине ваши сотрудники легко смогут работать самостоятельно, поэтому вы экономите на обращениях к разработчикам.

2. Хостинг, обновления и сопутствующие услуги предлагаются в одном выгодном пакете, вы даже об этом и не думаете.

3. Инвестиции в интернет-магазин на Айтинити выгоднее, т.к. через несколько лет не придется переделывать сайт с нуля - все нововведения уже будут у вас благодаря обновлениям. Вы легко и незатратно сделаете редизайн просто скорректировав структуру и тему оформления. При этом заказы как принимались, так и принимаются непрерывно.

С некоторыми заказчиками мы уже работаем более 12 лет, это лучшее подтверждение правильности выбранного курса на долгосрочные отношения. Обращайтесь к нам и давайте дружить десятилетиями.