Перейти к основному содержанию

Пользовательское соглашение

Договор оказания услуг по адаптации и модификации содержимого базы данных сайта №__

 

г. Калининград                                                                                                                                                     

 

 

Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Клют Иван Артурович для юридического лица, которое примет настоящее предложение, на указанных ниже условиях. 

Договор может быть заключен сторонами в письменном виде, также фактом принятия условий договора станет формирование Заказчиком заявки на сайте в разделе сайта https://itinity.ru/support и/или перечисление Заказчиком оплаты за Услуги.  Фактом принятия условий данного договора также может быть заключение с Заказчиком иного договора по которому создавался сайт и в котором есть ссылка на условия данного договора.

 

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает и обязуется оплачивать, а Исполнитель обязуется выполнять Услуги по адаптации и модификации содержимого базы данных сайта, в рамках компетенции Исполнителя, которые могут включать:

  • изменение настроек или структуры сайта, его внешнего вида;

  • устранение ошибок сайта либо перенаправление задачи ответственной стороне;

  • написание программного кода;

а также:

  • консультирование по вопросам использования функций сайта, обучение;

  • услуги по подготовке и размещению контента на сайте;

  • решение иных смежных вопросов по мере возможности.

 

2. Порядок оказания услуг

2.1. Заказчик ставит задачу Исполнителю путем создания заявки в интерфейсе сайта https://itinity.ru/node/add/ticket

 На усмотрение Исполнителя Заявки могут приниматься, и по электронной почте или иным каналам связи (они имеют меньший приоритет и могут быть недоступны в текущем плане оказания услуг).

2.2. Заявки должны быть сформулированы понятно и полностью в соответствии с правилами, указанными на сайте Исполнителя. Небрежно заполненные заявки не рассматриваются или рассматриваются в последнюю очередь.

2.3. Исполнитель приступает к рассмотрению заявок Заказчика при отсутствии задолженности  за предыдущий период или по выставленным счетам и наличии предоплаты, оговоренной данным договором, за текущий период. 

2.4. Заявки рассматриваются последовательно, с учетом приоритета, следующая после принятия и оплаты предыдущей.

2.5. Ход оказания услуг отражается путем изменения статусов задачи и добавления комментариев к заявке.

2.6. Оказание услуг производится Исполнителем удаленно в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 8:30 до 17:30. Вне этого времени, по выходным и праздничным дням обслуживание может производиться по отдельной договоренности согласно тарифам работы в сверхурочное время. Обсуждения задач и иные коммуникации также осуществляются в рабочее время. Это не означает, что Исполнитель все это время доступен для голосовой связи или для переписки в мессенджерах, необходимо время именно на решение задач.

2.7. По окончании работ Заказчик проверяет результат Работ в течении 24 часов (не считая выходных и праздников) и принимает результат, либо отправляет на доработку. По окончании этого срока, если заявка не отправлена на доработку, то она считается выполненной и принятой.

2.8. После оказания одной услуги или нескольких, Исполнитель отправляет Заказчику Акт оказания услуг, а Заказчик подписывает Акт либо направляет письменную претензию.

В случае невозвращения Заказчиком подписанного Акта оказания услуг по истечении 3 (трех) рабочих дней и ненаправления мотивированного письменного отказа в такие же сроки Стороны считают Услугу  принятой Заказчиком.

 

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг складывается из фиксированной части и почасовой по факту затраченного времени  Исполнителя.

3.2. Фиксированная часть зависит от выбранного Заказчиком тарифного плана услуг. (Идет в зачет при калькуляции стоимости оказанных услуг) 

3.3. Базовая стоимость 1 часа услуг составляет 2100 (Две тысячи сто) руб/час. Стоимость может быть изменена в зависимости от выбранного тарифного плана услуг.

3.4. При расчете стоимости услуги, помимо непосредственно работы по решению задачи, также учитывается время затраченное на рассмотрение и обсуждение заявки Заказчика, в т.ч. на устный прием заявки, и время на предварительную ориентировочную оценку стоимости выполнения заявки, если этого требует заказчик.

Округление времени производится до четверти часа. 

3.5. К базовой цене Исполнитель применяет повышающие коэффициенты в зависимости от срочности задачи.

Исполнитель может применить скидку при самостоятельном размещении Заказчиком заявки на сайте Исполнителя, если задача простая и не потребовалось дополнительных уточнений информации от Заказчика.

3.6. Заказчик ежемесячно оплачивает фиксированную часть стоимости услуг до начала месяца не дожидаясь счета от Исполнителя.

3.7. Исполнитель может выставлять счета по оказанным услугам после оказания каждой или на группу услуг.

3.8. Если по окончании месяца стоимость оказанных услуг превысила стоимость фиксированной части, то  Исполнитель выставляет счёт Заказчику на сумму превышения. 

3.9. Заказчик оплачивает выставленные счета в течении трех рабочих дней.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Получать информацию о ходе оказания Услуг.

4.1.1. Расторгнуть настоящий договор с предупреждением Исполнителя за десять календарных дней при условии полной оплаты Услуг исполнителя на дату расторжения.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Подробно и ясно формулировать заявки в соответствии с правилами, указанными на сайте.

4.2.2. Самостоятельно ограничивать круг лиц подающих заявки от имени Заказчика.

4.2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать Работы Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.3. Исполнитель вправе:

4.3.1. Не приступать к рассмотрению или исполнению заявок, решение которых вне компетенции Исполнителя.

4.3.2.Требовать от Заказчика оплаты предоставляемых услуг в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Не приступать к выполнению Услуги до получения предоплаты. 

4.3.3. Не приступать к выполнению Услуги до предоставления Заказчиком необходимой информации, документов и доступов к панелям управления используемых систем.

4.3.4. Приостановить исполнение своих обязательств:

а) при задержке оплаты Заказчиком более одного рабочего дня;

б) при несвоевременном представлении, предоставлении недостоверной или в неполном объеме (форме) необходимой информации, адресов, логинов, паролей;

в) до утверждения результатов работ по предыдущим заявкам.

г) при изменении требований Заказчика, создающих невозможность завершения Работы в срок или увеличивающих объем работ;

д) во всех иных случаях, по соглашению сторон.

4.3.5. Расторгнуть настоящий Договор с предупреждением Заказчика за десять календарных дней по каналам связи, указанным в данном Договоре.

4.3.6. Самостоятельно определять сроки и период выполнения Работ.

4.3.7. Расторгнуть настоящий Договор с предупреждением Заказчика за 10 календарных дней по известным Исполнителю каналам связи. 

4.3.8. Изменить базовую стоимость работ без предупреждения Заказчика.

4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. Предупредить по любому из каналов связи Заказчика о том, что работы по его заявке могут занять более 10 человеко-часов.

4.4.2. Предупредить Заказчика при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленной Заказчиком информации;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе Исполнения работы;

- иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят ухудшением результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 

 

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. 

5.2. Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за качество работ в пределах стоимости услуг конкретной заявки вне зависимости от ранее исполненных.

5.3.  Исполнитель не несёт ответственность за приостановку работы сайта, потерю сайта, потерю доменного имени, если это произошло по вине Заказчика (непредоставление в срок необходимой информации, логинов и паролей, невыполнения в срок своей части работ, не оплаты, предоставление логинов и паролей посторонним лицам, некомпетентные действия сотрудников и представителей Заказчика и т.п., ).

5.4. Исполнитель не отвечает за качество работы мировой сети Интернет, регистраторов доменных имён, DNS-сервисов,  хостеров, провайдеров.

5.5. Исполнитель не отвечает за действий государственных регулирующих органов и претензий правообладателей. 

5.6. Исполнитель не несет ответственности за содержание, достоверность и качество размещенного контента на сайте Заказчика. В случае возникновения любых претензий связанных с контентом сайта, ответственность за него несет Заказчик. 

5.7. Исполнитель не несет ответственности за действия третьих лиц и ботов.

5.8. Исполнитель не несет ответственности за архитектуру и функционал CMS сайта.

5.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно пожара, наводнения, блокады, или иных чрезвычайных или непредотвратимых обстоятельств, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок выполнения обязательств увеличивается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. 

5.10. Споры и разногласия, возникающие в рамках настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров. Если одна из сторон нарушает договор, то другая должна направить в ее адрес письменную претензию с требованием устранить нарушение. Реакция на претензию должна последовать в течение двух недель. Если за это время нарушение не было устранено, то спор передается на разрешение в Арбитражный суд Калининградской области.

6. прочие условия

6.1. актуальная версия данного договора, размещена на сайте https://itinity.ru/agreement. Даже если договор заключен в письменном виде стороны должны руководствоваться текстом размещенным на сайте.

6.2. Для заключения договора или сдачи-принятия работ Стороны могут обмениваться по электронной почте цветными сканированными (сфотографированными) копиями документов в формате PDF или в графических форматах.

 

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента  заключения договора.

7.2. Срок действия настоящего договора – 12 месяцев с момента вступления в силу.

7.3. Договор автоматически продлевается на следующий срок, если ни одна из сторон письменно не проинформирует другую о его расторжении за 10 дней до окончания договора.

 

8. Реквизиты и подписи сторон



Заказчик

Исполнитель

ООО ИП

ИНН  

Свидетельство 

Адрес 

Счет и банк 

 

Телефон: 

Электронная почта: 

 

Полномочный представитель:

 

ИП Клют Иван Артурович

 

ИНН 390000038000 

ОГРН 307391426100017

Свидетельство № 39 001055537 от 18 сентября 2007

 

Калининградская обл., Черняховский р-н, п. Краснополянское, ул. Московская, 23.

(ivan@klut.ru ,  +7 921 711 3460)

Банк: АО «Тинькофф Банк»  

БИК: 044525974 Корр.счет: 30101810145250000974

Расчетный счет: 40802810900000009696

 

+7 (4012) 52 44 07

 ivan@itinity.ru 

 

______________ ФИО

 

м.п.

 

______________ И. А. Клют   

 

м.п.

 

Реквизиты

390000038000
Россия, Калининград, переулок Судостроительный, д. 5 кв. 14, 236011

Контакты

Россия, Калининградская область, Калининград, Больничная, 24, 35, Работаем по всему миру
+7(4012)524407