Перейти к основному содержанию

Полезные материалы лаборатории Айтинити

Мы обучаем всех своих клиентов во время работы над сайтом. Общие обучающие материалы по платформе и созданию интернет-магазинов вы найдете https://itinity.org/docs.

Здесь можно найти некоторые интересные идеи для своего бизнеса, но конечно же на одном сайте невозможно охватить все интересные моменты создания интернет-магазинов, поэтому Интернет вам в помощь, ну или просто спросите у нас, мы занимаемся созданием сайтов уже давно.

*Статьи могут быть написаны уже давно, а так как мы не стоим на месте и квалификация растет, самую свежую информацию вам лучше получить из первых рук. Звоните.

Редизайн делали в щадящем режиме, чтобы не шокировать постоянных покупателей. Покажем в режиме было-стало.

Лаборатория Айтинити создаст вам высококонверсионный интернет-магазин для продажи любых товаров: от детских продуктов питания до промышленных установок бурения. Мы можем продавать даже сложные товары с опциями и услуги.

Недавно наш старый хорошо забытый клиент прислал архив сайта сделанного ещё в 2011 году. Думаете все, необходимо делать сайт заново? Да не тут-то было. Накатили несколько сотен обновлений в автоматическом режиме и все заработало.

Исследование Гугла показало: пользователю достаточно всего 1/30, чтобы оценить сайт НО! «Визуально сложные» сайты неизменно оцениваются как менее красивые, чем их простые аналоги. 

Варианты товара это функционал связывающий карточки похожих товаров различающихся по по одной или нескольким характеристикам. Пользователь может быстро переключаться между товарами в режиме полного просмотра. Например, выбирая размер одежды или цвет.

Видео и текст доклада с MyDigitalDay. Рассказывается о построении онлайн-систем самообслуживания, об электронном мерчендайзинге, о ботах и перспективах коммуникационной отрасли.

О будущем электронной коммерции пишут много и радужно, но по большей части это притягивание "за уши" различных идей и фактов журналистами. Они не со зла, работа у них такая, ведь реальность не такая захватывающая как боевики или фэнтези.

 

Статья про юзабилити интернет-магазина. Пример подхода к отображению товара в списке
Можете прочитать статью или посмотреть видео.

 

Бриф это такая штука, которая дает понимание о заказчике и задачах, стоящих перед ним. Написание правильного брифа не займет у вас много времени, но поможет вам в дальнейшей работе. 

И вот как должен выглядеть бриф на создаение интернет-магазина

С компанией Менаком мы работаем уже много лет. И начиналось всё со скромного сайтика. Переход от бумажного носителя к автоматизированной системе дал свои плоды. В последнее время количество заказов увеличилось, увеличился и штат сотрудников, поэтому мы разработали новый интерфейс под новые требования.

 

 

Этот материал поможет вам без розовых очков взглянуть на реальность и вы сможете осознанно сравнивать предложения веб-студий даже из разных ценовых категорий

 

Предоставлены на рассмотрение сайты: http://teploconsalt.ru/ и https://masterspa39.ru/

Цель: выявить основные проблемы.

По быстрому разберемся что с ними не так.

Необходимо было приобрести бумагу для офиса. А т.к. забыли кто привозил раньше, решил сам поискать в Интернете.

В видео показан процесс выбора товара и оформления заказа. Практически во всех магазинах выявлены проблемы при поиске товаров, а при оформлении заказа наблюдаем совсем печальную картину.