Перейти к основному содержанию

Задачи в техподдержку ЛА

Чтобы создать заявку необходимо войти в систему или зарегистрироваться, если вы здесь впервые.

 

Как правильно написать заявку на оказание технической поддержки

Уважаемые клиенты! Просим вас добросовестно отнестись к формулировке заявки. Помните, при рассмотрении вашей заявки специалист находится вне контеста вашей проблемы и не умеет читать мысли на расстоянии. Поэтому: 

1.

Опишите текущую ситуацию.

Объясните в чем именно проблема.

Поясните когда и при каких ситуациях возникает проблема.

Расскажите как должно происходить по вашему мнению.

2. 

Укажите URL (ссылку) на проблемную страницу.

Приложите скриншоты.

Приложите файлы, например, файл импорта.

 

Благодарим вас за то, что экономите наше время и свои деньги.