Перейти к основному содержанию

Концепция конкурентоспособного интернет-магазина

Не секрет, что ваш продукт имеет аналоги и конкурентов. Скорее всего в интернете уже есть сайты вашей тематики. И для успеха вам необходимо или делать низкие цены или уникальное торговое предложение (предложить лучшее качество и сервис). Только этого мало :(

Вам необходимо показать свой товар во всей красе, но, самое главное, помочь покупателю с выбором. Если покупатель приходит в офлайн магазин, подходит к продавцу и сообщает о своей проблеме, то продавец может подумать за покупателя и дать ему рекомендацию. В интернет-магазине все не так, здесь покупатель предоставлен самому себе и наша задача создать такой интерфейс, чтобы он мог делать выбор самостоятельно без каких-либо затруднений! Мы называем это электронный мерчендайзинг.

Чтобы разработать рабочую концепцию необходимо глубоко погрузиться в ваш бизнес и изучить конкурентов. А затем нужно не побояться сделать что-то новое. Только так можно занять лидирующее положение.