Стоимость услуг по созданию интернет-магазина
Лишнего не возьмем
Мы сделаем вам предложение. которое будет максимально адекватно вашим потребностям и честно расскажем на чем можно сэкономить. У нас нет недостатка в клиентах, чтобы навязывать ненужные вам услуги. Нам удобнее и выгоднее сотрудничать с вами многое годы.
Озвучьте свои долгосрочные цели и поделитесь цифрой приемлемого размера бюджета. Мы подскажем насколько это реалистично и поможем вам наиболее рационально распределить средства между различными задачами. Решайте какой подход вам ближе:
а) Экономно. Начнем с минимальных вложений, и постепенно будем развивать проект.
б) Компромисс. Делайте, чтобы было не хуже, чем у других.
в) Деньги есть. Хочу сайт с отрывом от конкурентов но, чтобы вложения окупились поскорее.
г) Полный карт-бланш. Хочу занять большую долю рынка.
Очень часто заказчики хотят сэкономить, да мы и не против, но экономьте с умом.
Экономьте правильно
Экономить необходимо, неразумно и разбрасываться деньгами, однако не нужно бездумно искать более низкую цену. Ваша задача, как заказчика, экономить не на качестве, а просто не переплачивать за двойную или избыточную непрофессиональную работу подрядчика и своих же сотрудников задействованных в проекте.
Схема. Упрощенное представление многомерной фигуры зависимости объема работ от бюджета
Благодаря определенным ноу-хау и опыту, производственные издержки Лаборатории Айтинит ниже, чем у конкурентов. Поэтому наше предложение будет для вас заметно выгоднее других (если учитывать соотношение цена-качество) Если сравнивать нас с топовыми компаниями, которые берут деньги за бренд и раздутые штатные структуры, то мы примерно в 10 раз быстрее работаем и в 20 раз дешевле обходимся. Сотрудники Лаборатории Айтинити применяют крутые решения там, где это действительно необходимо и положительно повлияет на конверсию. Если у вас неограниченный бюджет - отлично, мы сделаем все по максимуму и сам концепт, и дизайн, и копирайтинг с фотосссиями, и все что нужно для успеха проекта. Но в любом случае, покажем оптимальный путь решения вашей задачи и за свои услуги возьмем только реально необходимую обоснованную сумму. Если денег пока мало - не беда, всегда есть альтернативные идеи.
Для экономии предлагаем следующие подходы:
Стратегия поступательного развития
Делаем минимально работающий продукт (MVP) позволяющий решать вашу задачу здесь и сейчас. Освоили базовые технологии и возможности, появилась реальная, потребность в новом функционале - подключаем и так далее, ступенька за ступенькой.
Платформа вашего магазина должна быть гибкой и позволять реализовать все ваши разумные идеи по мере их возникновения. Не стоит сразу делать "космолет". Зачастую, когда заказчик неопытный, часть пожеланий взяты "с потолка" и не являются результатом реальной работы с рынком, мечта сделать все и сразу только порождает лишние расходы. Интернет-магазин это не то, что сделали один раз и забыли. Хорошие интернет-магазины совершенствуются регулярно.
Многие наши клиенты развивались постепеннно. Например, один заказчик начинал с простого сайта, через 2 года автоматизировал прием заявок, а только через три года подключил функционал интернет-магазина для отдельного направления. Через 4 года он заказал фирменный стиль и редизайн потому, что фирма значительно выросла и стала занимать заметную долю на рынке.
Почему ещё полезен MVP подход для начинающих: если сразу вывалить все возможности электронной торговли на вас и ваших сотрудников, то система покажется сложной и это приведет к негативу.
Используя стратегию поступательного развития вы будете осознанно тратить деньги и ресурсы, понимая какой результат вы получаете. Имейте долгосрочный план расширения функционала, но платите только за только то, что нужно в краткосрочной перспективе.
Правильный выбор платформы
Вычислительные мощности всегда можно докупить. К примеру, вы только начинаете свой бизнес или бизнес работает уже давно, но онлайн составляющая не развита. Соответственно, у вас не будет сразу нескольких миллионов посетителей на сайте и вам не нужно устанавливать какое-нибудь псевдо Enterprise-решение от московских “крутых" компаний, развертывание и сопровождение которого будет длиться несколько месяцев и неизвестно когда окупится. Ценники в несколько миллионов рублей считаю негуманными и неоправданными для обычного бизнеса, если, конечно, вы не строите систему уровня Amazon, однако там уже счет на десятки и сотни миллионов долларов. Избегайте и прямо противоположного подхода пытаться делать магазин на какой-нибудь тильде. Это может быть оправдано только, если ваш ассортимент меньше десяти товаров и вам не не нужно полное самообслуживание клиентов.
Давайте будем реалистами, 5-10 тыс посетителей магазина в сутки и 100-200 онлайн заказов в день для среднего бизнеса это уже счастье. Наше решение в стандартной конфигурации на одном сервере может обслуживать гораздо больше, а если разнести функционал на несколько серверов, то гарантрованно и быстро можно обрабатывать многие тысячи заказов в сутки. Когда вы разовьетесь до такого уровня, тогда вас появятся достаточные бюджеты для написания с нуля новой архитектуры оптимизированной под нюансы именно вашего бизнеса, а до того нет смысла тратить лишние деньги. Берите интернет-магазин на платформе Айтинити.
Экономия на дизайне
Некоторые заявляют, пока не будет "идеального" дизайна, мы не запустимся. Этому ещё способствуют, так называемые, дизайн-студии в которых художники продают то, что они умеют. Следует различать UI и UX. Часто дизайном называют совсем не то. Избыточно яркая обертка может даже негативно сказаться на конверсии интернет-магазина. Хороший продающий дизайн может родиться только "в бою", только когда вы учитываете потребности своих клиентов и быстро подстраиваетесь под них. Сделайте для начала скромный минималистичное визуальное оформление. Лучше уделите внимание процессу выбора товара и его заказа.
Пусть у вас будет просто белый фон, но большие качественные фотографии, описания, характеристики, видео и подсказки по выбору товара, правильно настроена навигация, удобно расположены кнопки. Такой сайт будет продавать гораздо лучше раскрашенного фентифлюшками, но не имеющего нормального контента и навигации.
Экономия на верстке
Здесь обязательно должен быть определенный минимум. Сайт должен быть адаптивным, чтобы хорошо смотреться и на десктопе и на планшете и на телефоне. Обязательно использование современного css-инструментария.
Здесь можно сэкономить на том, чтобы не "вылизывать" промежуточные редко встречающиеся размеры. Делать отдельную мобильную версию, которую можно отдельно ещё сильнее оптимизировать тоже нет большого смысла на самом старте вашего проекта. Хороший адаптив решит задачу на 100%.
Экономия на наполнении
Это даже полезный способ экономии при заказе магазина.
При создании интернет-магазина есть определенный объем работ который невозможно выполнить не потратив определенное количество человеко-часов. У нас даже статья есть на эту тему (скучноватая, можете не читать).
Чтобы сэкономить нужно строить либо пирамидку поменьше, либо понизить планку качества. Но ведь это не наш метод - верно?
Выход есть: следует задействовать обе команды и исполнителя и заказчика. Практика показала, что сотрудники заказчика гораздо быстрее справляются с вопросами требующими знания продукта, например, с описанием товаров. При этом мы предоставляем руководство по наполнению контентом и образцы, а далее сотрудники в рамках оклада с небольшим премированием выполняют работу. Хотя после этого все-равно необходимо, чтобы тексты скорректировал наш копирайтер.
Экономия на процессе
При создании сайта заказчику и исполнителю необходимо много коммуницировать. Сделайте этот процесс быстрым и комфортным. Оперативно отвечайте на запросы, вдумчиво формулируйте свои пожелания. Тогда за единицу времени наши сотрудники смогу сделать больше, не устанут от проекта и вы получите различные "плюшки" в виде множества каких-то дополнительно с любовью сделанных элементов вашего сайта.
Долгосрочная экономия
Ещё учтите такой важнейший аспект, как стоимость владения системой. Если рассчитать все расходы по поддержке и развитию интернет-магазина на несколько лет вперед, то вы будуте приятно удивлены. Заказать интернет-магазин у нас в Лаборатории Айтинити гораздо выгоднее, чем в других местах.
1. В нашем интернет-магазине ваши сотрудники легко смогут работать самостоятельно, поэтому вы экономите на обращениях к разработчикам.
2. Хостинг, обновления и сопутствующие услуги предлагаются в одном выгодном пакете, вы даже не отвлекаетесь на эти вопросы.
3. Инвестиции в интернет-магазин на Айтинити выгоднее, т.к. через несколько лет не придется переделывать сайт с нуля - все нововведения будут появляться у вас автоматически благодаря обновлениям. Вы легко и незатратно сделаете редизайн просто скорректировав структуру и тему оформления. При этом заказы как принимались, так и принимаются непрерывно.
С некоторыми заказчиками мы уже работаем с 2007 года, это лучшее подтверждение правильности выбранного курса на долгосрочные отношения. Обращайтесь к нам и давайте дружить десятилетиями.
Желаете увеличить продажи вашего интернет-магазина? Хотите упростить и ускорить обработку заказов?
Позвоните в рабочее время по номеру телефона: +7 4012 52 44 07, либо оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Задать вопрос
Напишите что вас интересует и оставьте контакты для ответа.