Казалось-бы внешне простой, но весьма удачный для клиента проект. Особенность: выбор фасовки. Мы разработали систему, в которой ведется общий учет остатков насыпных веществ, а для покупателя формируем фасовки на выбор. При этом списание остатков ведется корректно по общему весу покупки. Отдельно сделали сайт нацеленный на англоязычную аудиторию. Кстати, недавно сделали редизайн.
Функционал
Фасовки, импорт из CSV, варианты товаров, опции, нестандартный расчет доставки, отслеживание посылок, эквайринг от Яндекса, Сбербанка, PayPal, подключение к онлайн-кассе.
Дизайн
Без излишеств, но продающий
Контент
Фотографии и описания изготавливал заказчик самостоятельно
Целевой регион: 
Россия, СНГ, Европа, Азия, Америка (второй англоязычный сайт)
Год создания: 
Алоэ
Отзыв клиента: 
Вот уже 3 года мы активно работаем и сотрудничаем с Лабораторией Айтинити. Благодаря упорной работе и терпеливости сотрудников лаборатории удалось создать интернет-магазин, который содержит обширную базу товаров, автоматические расчеты цен на каждую позицию и доставку в любую точку мира, а также удалось сохранить простоту в дизайне магазина. ООО Химкрафт выражает благодарность Лаборатории Айтинити за оперативную работу, творческий подход, нестандартное решение поставленных задач и качественное сопровождение проектов.
Международный интернет-магазин химреактивов Химкрафт

Весьма удачный в комерческом плане проект. Это ещё раз подтверждает правило, что первичен бизнес, а сайт это всего-лишь инструмент. Хорошему бизнесу хороший инструмент, вот формула успеха.

Это уже вторая версия дизайна сайта, уже назрела потребность улучшить ту основу, что делали наши коллеги. Дополнительно сделали отдельную тему оформления для мобильных устройств. Общая структура сайта осталась неизменной. Еще внесли правки в способ расчета стоимости упаковки.

Также нами был разрабоат англоязычный интернет-магазин для продаж в европе и по всему миру. Для эквайринга был подключен также PayPal.