Варианты товаров
Варианты товара это функционал связывающий карточки похожих товаров различающихся по по одной или нескольким характеристикам. Пользователь может быстро переключаться между товарами в режиме полного просмотра. Например, выбирая размер одежды или цвет.
Зачастую один и тот же товар представлен в нашем ассортименте в нескольких цветах и размерах. И чем больше различающихся характеристик, тем больше вариантов. Например, у нас есть сапоги с с 37 по 41 размер - это всего лишь 5 позиций номенклатуры, но если они идут в пяти цветах, то это уже 25 товарных позиций.
Нюанс в том, что нам необходимо вести количественный учет и списывать товар конкретного цвета и размера. И, если мы выложим в каталог все как есть у нас в 1С-ке, то покупателю сложно будет в нем ориентироваться. Например, он нашел обувь 40 размера, а ему нужен 41 размер, и если товар идет не по порядку, то поиски могут затянуться или вообще покупка не произойдет. Поэтому в каталоге товаров размещается общая информация о том, что у нас есть такой товар,
а уже в карточке товара мы можем выбрать один из вариантов товара: Например, черный костюм 44-го размера
Визуально варианты товара могут быть реализованы и по другому
А теперь давайте посмотрим внутреннюю кухню, как же это реализуется на сайте. Для примера возьмем интернет-магазин Канспорт.
Пользователь может выбрать длину лестницы, материал: хлопчатобумажный или джутовый канат, а также тип крепления: простая петля или с кольцом и карабином. При этом меняется изображение товара и его описание. Итого у нас 14*2*2 = 56 вариантов товара.
В данном проекте номенклатура и расчет себестоимости ведется в электронных таблицах гугла и оттуда экспортируется прямо на сайт. Здесь же мы указываем что один товар является вариантом другого и задавать иерархию.
Характеристики: длина, материал и крепления помечаются на сайте помечаются как вариантообразующие, и после этого карточки товаров автоматически связываются между собой, что позволяет пользователю быстро переключаться между вариантами товара.
Причем, обратите внимание - эта связь поддерживает иерархию. Что позволяет нам в данном случае вставлять только 4 фотографии и описания товара, а остальные варианты наследуют эти значения. Остальные же поля-характеристики автоматически заполняются из электронных таблиц.
Таким образом мы даем пользователю возможность легко выбрать требуемый вариант товара, положить его в корзину и оформить заказ, а у нас нормально резервируется товар, и ведется точный учет без пересортицы.
Существует похожий функционал - опции. Но там выбираются произвольные значения параметров и стоимость товара вычисляется на лету.
Желаете увеличить продажи вашего интернет-магазина? Хотите упростить и ускорить обработку заказов?
Позвоните в рабочее время по номеру телефона: +7 4012 52 44 07, либо оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Задать вопрос
Напишите что вас интересует и оставьте контакты для ответа.
Добавить комментарий