Варианты товара это функционал связывающий карточки похожих товаров различающихся по по одной или нескольким характеристикам. Пользователь может быстро переключаться между товарами в режиме полного просмотра. Например, выбирая размер одежды или цвет.

 

Зачастую один и тот же товар представлен в нашем ассортименте в нескольких цветах и размерах. И чем больше различающихся характеристик, тем больше вариантов. Например, у нас есть сапоги с с 37 по 41 размер - это всего лишь 5 позиций номенклатуры, но если они идут в пяти цветах, то это уже 25 товарных позиций.

 

Нюанс в том, что нам необходимо вести количественный учет и списывать товар конкретного цвета и размера. И, если мы выложим в каталог все как есть у нас в 1С-ке, то покупателю сложно будет в нем ориентироваться. Например, он нашел обувь 40 размера, а ему нужен 41 размер, и если товар идет не по порядку, то поиски могут затянуться или вообще покупка не произойдет. Поэтому в каталоге товаров размещается общая информация о том, что у нас есть такой товар,


а уже в карточке товара мы можем выбрать один из вариантов товара: Например, черный костюм 44-го размера


 

Визуально варианты товара могут быть реализованы и по другому


А теперь давайте посмотрим внутреннюю кухню, как же это реализуется на сайте. Для примера возьмем интернет-магазин Канспорт.


Пользователь может выбрать длину лестницы, материал: хлопчатобумажный или джутовый канат, а также тип крепления: простая петля или с кольцом и карабином. При этом меняется изображение товара и его описание. Итого у нас 14*2*2 = 56 вариантов товара.

В данном проекте номенклатура и расчет себестоимости ведется в электронных таблицах гугла и оттуда экспортируется прямо на сайт. Здесь же мы указываем что один товар является вариантом другого и задавать иерархию.


Характеристики: длина, материал и крепления помечаются на сайте помечаются как вариантообразующие, и после этого карточки товаров автоматически связываются между собой, что позволяет пользователю быстро переключаться между вариантами товара.

Причем, обратите внимание - эта связь поддерживает иерархию. Что позволяет нам в данном случае вставлять только 4 фотографии и описания товара, а остальные варианты наследуют эти значения. Остальные же поля-характеристики автоматически заполняются из электронных таблиц.

 

Таким образом мы даем пользователю возможность легко выбрать требуемый вариант товара, положить его в корзину и оформить заказ, а у нас нормально резервируется товар, и ведется точный учет без пересортицы.


Существует похожий функционал - опции. Но там выбираются произвольные значения параметров и стоимость товара вычисляется на лету.

Категория публикации: 
Аватар пользователя Клют Иван
Клют Иван
07.05.19 9:26

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, width, text-align, clear, border-width, vertical-align.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.