Перейти к основному содержанию

Магазин продуктов торгового дома Алина

Этот магазин был сделан много лет назад и очевидно требовал улучшений. Благодаря тому, что сайт изначально был создан на платформе Айтинити, потребовалось всего лишь установить новый модуль темизатора и переверстать сайт. Все содержимое и настройки магазина остались рабочими.

Функционал

Интернет-магазин, эквайринг, обмен с 1С, обмены CSV, ...

Дизайн

Эконом вариант, но удачный с точки зрения пользователя, ничего не отвлекает от выбора.

Контент

Информация о товарах импортируется из 1С автоматически
Год создания: 
Лето 2017, редизайн ноябрь 2021
Целевой регион: 
Калининград и область
Алоэ

Отзыв клиента

Магазин продуктов торгового дома Алина

В короткие сроки видоизменили и обновили уставший сайт. Для клиента стало визуально приятнее и, в целом, быстрее и  удобнее заказывать. С нашей же стороны, после изменений и обучения стало гораздо легче наполнять сайт  контентом и создавать акции. Учтены и воплощены все наши пожелания.
Благодарим за профессионализм в который раз)

О проекте: 

В данном проекте мы освежили внешний вид сайта, сделав процесс покупки гораздо комфортнее, чем раньше. Заодно обновили верстку, с новым темизатором html код стал гораздо проще (хотя есть ещё потенциал для уменьшения), а в css использовали более современные инструменты.

Результа не получился бы без совместной работы с заказчиком. Мы делали техническую часть, а маркетолог заказчика работал с товарами и готовил визуальное оформление для категорий. В итоге получилось очень неплохо для бюджетного проекта по редизайну сайта.

Пример улучшений

Итак, что же мы улучшили. Работы было проделано много, но для примера рассмотрим только страницу с карточкой товара. Такой она была до редизайна:

Как мы видим, на сайте очень много отвлекающих элементов. Избыточно высокая шапка, а сам товар занимает всего процентов 15 от экрана.

 

В новом дизайне интерфейс очень компактный. Все внимание концентрируется на самом товаре. Для удобства покупателя добавили характеристики описывающие товар.

 

Помимо этого можно обратить внимание на оформление категорий и подкатегорий. В категории у нас красивый баннер и ссылки на подкатегории. А когда мы переходим ниже по каталогу, то нас уже ничего не отвлекает от выбора и становятся доступны фильтры. И таких нюансов в каждом сайте может быть много. 

Планы и перспективы: 
Предстоит ещё заполнить характеристики товаров. Есть ряд идей по взаимодействию с оптовыми покупателями. Требуется программа лояльности. Нужен будет онлайн-консультант. Также следует поэкспериментировать с электронным мерчендайзингом. Затем можно будет сделать ещё косметические улучшения.
?

Задать вопрос

Напишите что вас интересует и оставьте контакты для ответа.

Нажимая кнопку «Получить ответ» я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на условия пользовательского соглашения.