Редизайн интернет-магазина на примере Химкрафта
Редизайн делали в щадящем режиме, чтобы не шокировать постоянных покупателей. Покажем в режиме было-стало.
Главная страница
Было:
Не нравилась маленькая таблица менделеева, она же каталог и слишком темная и большая шапка. Исправили.
Список товаров
Было:
Ну обычный такой список как список. Сделали его компактнее, закруглили уголки:
Карточка товара
Была малость невзрачная и неудобная, хотя ранее уже проводились работы по улучшению.
В новой карточке перекомпоновали поля и изменили вид выбора фасовки для большей наглядности.
Мобильная версия
Там было совсем все плохо:
Адаптировали таблицу Менделеева, превратив её в просто таблицу. Переделали шапку, меню спрятали в гамбургер. Скорректировали отображение товаров.
Стало гораздо лучше. Но у заказчика 2 сайта, второй для англоязычной аудитории и продаж по всему миру. Поэтому нам потребовалось сделать редизайн второго проекта. Но это было уже гораздо проще. Необходимо было только подкорректировать структуру, а тема оформления была перенесена в виде пресета, с минимальными корректировками верстальщика.
Желаете увеличить продажи вашего интернет-магазина? Хотите упростить и ускорить обработку заказов?
Позвоните в рабочее время по номеру телефона: +7 4012 52 44 07, либо оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Задать вопрос
Напишите что вас интересует и оставьте контакты для ответа.
Добавить комментарий